Слон красивый, но глухой

С давнешних времен относился настороженно я к этой громиле, вспоминая какие очереди приходилось выстаивать ранее ради оплаты копеечного штрафа либо квартплаты. Помню как еще три года вспять объехал ВСЕ сбербанки собственного района (числом более 7) в поисках того, где можно было бы издержать в очереди на оплату свежекупленной квартиры наименее часа-полутора. Позже мне растолковали, что это был денек выплаты пенсии со всеми вытекающими… Ну и в добавок к этом очереди в сбербанке рядом с домом утроились, когда через дорогу открылся ОВИР и весь люд стал оплачивать пошлины…

Потому я в штыки воспринял идею, что мне нужно будет получить открыть там счет, на который придет определенная сумма средств да к тому же получить ее там позже. Но выхода другого не было, пришлось идти. На мое удивление в моем родном отделении сделали ремонт, все перераблотали, поставили кучу банкоматов на входе, посадили кучу операционистов снутри и в очередях приходилось стоять менее 5 минут (может быть мне так везло). Я уже решил, что а может и взаправду под силу людскому разуму вынудить слона плясать, но нынешний денек все расставил на свои места. А казалось бы все ничего, мне нужно в пн снять некую сумму в валюте. Потому что она в валюте, то ее необходимо заказать заблаговременно и это разумно и верно и так делается во всех других банках. НО вот остальное все пошло совершенно не так, как проходило в других банках.

Я уже по привычке позвонил на жаркую линию сбера и решил там же и заказать (как делается к примеру в других банках), но мне произнесли, что у их так не принято, и я должен звонить в отделение сам. Отлично произнес я и попросил дать мне номер моего отделения, сообщив его адресок (Санкт-Петербург, Яхтенная 10). Здесь выяснилась презабавная штука по этому адресу числиться ДВА отделения сбера, потому что номер собственного я не знал (что и не умопомрачительно), то мне дали 2 различных номера телефона и я отправился звонить. Эти номера были 3297951 и 7020821. По второму в принципе не берут трубку, а на 1-ый я сделал уже более 300 звонков (не нужно мыслить что я одержимый, просто у меня программка автодозвона есть 🙂 ) и так повсевременно занято.

Я порылся в вебе, отыскал еще пяток типо номеров этого отделения, но там тоже никто не брал трубку. Тогда я снова позвонил на жаркую линию предположив, что мне могут дать другой номер (к примеру кассы) либо все-же переключить меня на отделение, но как оказывается это нереально. Все чем они мне смогли посодействовать – это порекомендовать мне придти туда пешком, что сейчас мне сделать нереально.

Я естественно понимаю, что это дурдом, когда в 21 веке единственная возможность связаться с банком – это придти туда пешком, но мне уже не до шуток. Если не смогу заказать средства сорвется принципиальная сделка. Кто тогда будет повинет???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *