Слишком долгое рассмотрение заявки о краже денег с карты

27.12.13 мне позвонил представитель банка ВТБ и сказал о блокировке карты в связи с подозрением на проведение непонятной операции по списанию денег с зарплатной карты банка ВТБ 24. Операцию я не подтвердил и карту заблокировали, но все же средства ушли.
Отмечу, что у меня подключена услуга СМС информирования, но как выяснилось, конкретно в сей день был сбой в системе информирования и СМС мне не пришли.

На последующий денек я поехал в отделение за разъяснениями, где мне предоставили распечатку по операциям, из которой стало ясно, что средства были сняты в Тайланде. Сначала были два запроса баланса, и только позже снятие средств в четыре захода. Естественно, в этот момент я находился в Рф и карта была при мне (при визите в отделение мне ее временно разблокировали и я сумел снять наличность с карты).
При соответствующей работе информирования, я сумел бы заблокировать карту еще до снятия.

В отделении работником банка мне было предложено написать заявление об опротестовании операций по списанию денег (№ CR1315412 от 28/12/13) и объявлен срок рассмотрения в течении 14 календарных дней и перевыпуск карты в течении 7 рабочих дней. Позднее я позвонил в банк и мне объявили срок ответа на мое воззвание в течении 60 дней (неясно каких – рабочих либо календарных).

Сущность претензии к банку ВТБ24 в этом отзыве – почему объявляют сначала один срок, позже сдвигают в огромную сторону? Сумма была значимая для меня и хотелось бы не столько получить ответ, сколько возвратить свои средства. Потому надеюсь на оперативную работу служащих банка и скорый возврат денег назад. Ну и так же отмечаю неудовлетворительную работу службы безопасности банка, в связи с чем секретные данные карты попали в руки жуликов, также службы информирования клиентов через СМС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *