Сколько можно чинить работоспособность мобильного банка и работу с терминалами газпром банка?

Клиентом вашего банка я стал после “слива” моей индивидуальной инфы Связным банком.

Сначала были трудности с двойным списанием сумм (если быть поточнее, то сумма не только лишь списывалась, да и блокировалась), но после общения с управляющим (ни справка, ни операционистки в банке не могли осознать о чем речь идет, и считали, что это нормально, когда сумма не только лишь списывается, да и такая же сумма блокируется) отделения, удалось решить данный вопрос.

Позже все было просто волшебно, мне даже прислали льготную БВК Голд. 10 % на остаток, меня очень веселили, т.к. временами держу на карте более миллиона. Но видимо счастье не может продолжаться вечно…

В сентябре изменили условия начисления % на остаток. А для меня это не последнее при выборе дебетовой карты. Позже, начались задачи с оплатой бензина на газпроме, и решать эти препядствия видимо никто не собирается. Неувязка состоит в том, что оплата проходит лишь на части заправок сети газпром, на оставшихся, терминал пишет на чеке – отказ, карта не обслуживается. Код ответа 904.

С картой все нормально, она не заблокирована, средства есть. Рсб гласит, что с их стороны заморочек нет. Газпром банк, обслуживающий заправки, тоже гласит, что у их все отлично.

Просил операторов, что бы технари рсб связались с технарями газпрома, но они молвят, что не могут этого сделать.
А в свете изменившихся критерий начисления % на остаток, часть моих платежей не учитывается, т.к. я обязан платить наличкой, или картой другого банка.

Кстати такая ситуация с заправками газпрома не только лишь у меня, да и у моих родственников и друзей.

Далее больше…

28.12.2013 Я не сумел перечислить средства через шаблон, на кошелек webmoney, ни через мобильный банк, ни через веб банк. В тот же денек я оставил заявку в справке банка. В первых числах января, переводы через веб банк (по шаблону) заработали, а через мобильный банк не работают до сего времени. Т.е. прошло уже 40 дней! Почему перевожу средства через шаблон в мобильном банке, так как рсб не добавил webmoney в перечень получателей мобильного банка. Звонки в справку с периодичностью 3-5-7 дней, ни как не содействуют решению вопросов, ни по заправкам, ни по webmoney.

Прошу решить мои вопросы, по другому придется в очередной раз поменять банк.

админ Просьба предоставить представителю банка свои индивидуальные данные и отписаться об этом в комментах.

админ Все,что было нужно банку,предоставил 05.02.2014
Пока, ответ банка:
обозначенная Вами информация была ориентирована в профильное подразделение Банка для проведения анализа. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно в рамках Вашего отзыва.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *