ЩАС дожуЁТ или отказ кассира перечислить ден. средства на лицевой счёт по предоставленным реквизитам.

Всё было бы забавно, если б не было так обидно… Желаю довести до управляющего отделения на м. Марксисткая  ( г. Москва ) возмутительный случай некомпетентности сотрудника. 18 ноября приехала в отделение на Марксисткой внести ден. средства на собственный лицевой счёт, т. к. вношу через кассу в этом отделении каждый месяц, имея на руках реквизиты для перечисления – приходный ордер ( в сей день вяла 1-ый попавшийся за 31 августа – не до того, животное после операции дома ). Зашла в отделение, как обычно прошла мимо сторожа к кассе. В кассе никого нет, свет пылает, жалюзи подняты. Проходит минут 5, стою, жду.  Нет никого! Отхожу от кассы и звучно обходительно прошу операционистов пригласить кассира. Мне также обходительно отвечают: ”  Щас придёт!”. Сторож проходит мимо меня в кассу и слышу что-то гласит. Так же тихо ворачивается вспять. Стою далее. Не было никого, так и нет. Жду далее. За мной подходит старая дама, встаёт рядом, гласит, что тоже ограничена во времени. Стоим далее. Ждём уже вдвоём. Ни-ко-го! Движение в примыкающей кассе. Тишь. Снова никого нет! Я спешу, вот, правда, спешу домой. Стучу по подоконнику около кассы. Операционистка из зала гласит: у неё обед, но идёт в кассу, оттуда слышится: “ЭТО меня???” А кого ж ещё?? Операционистка в роскошном чёрном пиджаке, ворачиваясь, кидает: “ЩАС, ДожуЁТ ! ”      Нигде не написано, что в кассе обед! У меня и в идей не было прерывать принятие пищи  Ваших служащих. Выплывает в конце концов, кассир, с облегчением протягиваю приходный ордер с № лицевого счёта, паспорт, средства + 100 рублей комиссия за внесение через кассу сверху. Небережно скользнув взором по всему комплекту, и возвращая мне всё назад, горе-банкир вдруг мне выдаёт: По таким реквизитам она не может произвести перечисление!   “Идите  к операционисту за приходным ордером! либо идите к терминалу, переводите через терминал!” Я в ступоре. Удивительно, я каждый месяц приезжаю в это отделение и через кассу, при предоставлении реквизитов перевожу средства на собственный лицевой счёт! Проверочный номер для перевода через терминал у меня есть, но он дома! Очередь опять к операционистам я не могу высиживать – у меня дома животное после операции – ну и смысл? Все реквизиты у меня есть! В неких случаях, кассир брала только мой паспорт – единственное, что спрашивала: Джи Влеки Банк либо Совкомбанк? Я говорю, что ВСЕГДА переводила схожим образом и с какого месяца занесли конфигурации? Не знает она с какого месяца, был дан мне ответ.  Но она НЕ МОЖЕТ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ!!!
Очень ЖАЛЕЮ, что не спросила фамилию этого ГОРЕ-БАНКИРА. Необходимо было сходу вызвать управляющего отделения в зал. Не до того. Поторопилась домой.
На последующий денек на веб-сайте отыскала ещё одно отделение и по тем же реквизитам через кассу без заморочек произвела внесение. Через 10 минут на мобильный телефон пришло сообщение о пополнение счёта.

Вопрос: На каком основании кассир в отделении на Марксисткой отказала мне в перечислении подходящей мне суммы на мой лицевой счёт при предоставлении нужных реквизитов? Почему на последующий денек при предоставлении тех же реквизитов, кассир в другом отделении без усилий произвёл перечисление???

Надеюсь, с кассиром будет проведена разъяснительная беседа по данному факту, равно как и с менеджерами по работе с клиентами. Сторож на фоне ” белоснежных воротничков” смотрелся  и был на высоте. Пробовал сгладить неудобную ситуацию, обходительно произнес кассиру, что у неё очередь, и ни-ка-ких: “Щас, ДОжуЁТ! “

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *