Сетелем, опомнись! Есть и другие банки…

Оформили на супругу автокредит в этом т.н. банке.  По просьбе банка при покупке оформили КАСКО. Платили год исправно без просрочек. Настало время продления страховки. Зашли на веб-сайт Сетелем банка, открыли перечень аккредитованных страховых компаний. Поинтересовались предложениями всех страховых по списку. Наилучшим оказалось предложение Интач. На апрель 2015 года ОАО Интач страхование БЫЛ в перечне акк. страховых компаний на оф. веб-сайте Сетелема! Оформили там страховку, выслали скан полиса 17.04.2015 через форму на веб-сайте Сетелема. Страховались и высылали полис заблаговременно, во избежания заморочек. И со размеренной душой улетели на отдых. Никаких звонков и писем от банка.

И вот 8.07.2015 года приходит смс о том что нашей выплаты по кредиту (которую мы перечислили 2.07.2015) недостаточно для погашения каждомесячного платежа. Звоним в банк и узнаем, что полис они не получили и оштрафовали нас на 7256 рублей за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в банк. Дальше после разговора с операторами, была составлена жалоба №CLCL080715214058 в какой была описана ситуация.

15.07.2015 поступил звонок из Сетелем банка, представитель этого заведения сказал нам что нужно переслать полис повторно, и еще приложить квитанции об оплате КАСКО. Начался телефонный террор по оплате штрафа. Звонил автоинформатор очень нередко! 20.07.2015 была выслана 2-ая жалоба, с полисом и квитанцией. 8.08.2015 поступил звонок от представителя Сетелем банка о том, что штраф списан и сейчас образована задолженность каждомесячного платежа. В тот же денек составлена жалоба CLCL080815160417.  

10.08.2015 получен ответ на жалобу от С-вой А.А. с информацией о том что полис был оформлен в страховой компании, не соответственной требованиям банка и банк не может принять полис КАСКО. И на веб-сайте вправду из перечня страховых компаний убрали ОАО Интач. Но так как на момент страхования эта компания была в перечне, считаем деяния С-ой А.А. неправомерными. Поведение банка обескураживает, т.к. в сегодняшнее время солидный клиент, который платит по счетам в срок должен быть уважаем. Но у Сетелем банка другое мировоззрение на этот счет наверняка.

Выхода из этой ситуации два:
1. перекредитоваться в другом Банке, погасить кредит Сетелема и подавать в трибунал за неправомерное наложение штрафных санкций. Сетелем лишится солидного клиента, а мы создадим все от нас зависящее чтоб в этот Банк обратилось как можно меньше людей. 
2. Представители банка пересмотрят свое отношение к происходящему, отменят штраф и просрочку- и все останутся счастливы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *