Серьёзная проблема безопасности в Сбербанке

Хороший денек!
Столкнулась со последующей неувязкой: сейчас мне позвонила женщина, и попросила отключить её номер телефона от оповещения через Сбербанк. Она растолковала последующее: уже в течение полугода она получает смс-оповещения обо всех моих расходах и поступлениях на мою банковскую карту через смс. Её номер телефона отличается от моего на 2 числа: у неё 10-70 (на конце номера), у меня 70-70 (на конце номера). Мы узнали, что в Сбербанке (конкретно этому банку принадлежит моя карта) просто ошиблись, указав 2 номера телефона, заместо 1-го. Я не представляю как конкретно это у их вышло, т.к. я также получала все оповещения на собственный номер телефона.

Каким образом они ухитрились сделать это? Разве такое может быть? Для чего тогда нужна эта их система безопасности, если она так работает? Мне ещё подфартило, что женщина оказалась приличной, ведь, через смс я получала разные коды доказательства, которые она могла бы использовать в собственных личных целях. Сбербанк подверг мои доходы и расходы гласности и сделал их доступными для третьего лица. Мне кажется это не 1-ый случай. Пожалуйста, порекомендуйте, что я могу сделать в этой ситуации (не считая того, что отключить чужой номер от собственного смс-оповещения)?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *