Сервис всё хуже и хуже!

Сейчас столкнулся сходу с 3-мя проявлениями стршного сервиса.

1. Не получил напоминание о нужном платеже на кредитную карту. Обычно приходит, а в сей раз решили не присылать, может быть сберегают, не знаю. Сущность в том, что к этом привыкаешь, а позже на для тебя. Вообщем тема с погашением малой суммы очень странноватая, если средства есть на дебетовом счёте. Банк может просто автоматом погасить эту сумму, но нет. Заместо этого создаются препядствия клиентам.

2. По телефону добавили определение голоса! Сейчас большинству видимо нужно будет сходить к логопеду, чтоб не растрачивать избыточное время. Это отвратно! Я 3 раза повторил свои ФИО, хотя у меня вроде заморочек нет. И вообщем выходит очень приветливо: поначалу проводишь минут 5 в поисках пути соединения с оператором, позже общаешься как безумный с глухим распознованием голоса, а позже для тебя молвят, что звонок твой принять не могут и нужно бросить собственный телефон чтоб перезвонили, хотя этот номер точно у банка есть и после всех голосовых вводов они уже должны знать кто это звонит. IT у банка всегда мучалось, но это уже…

3. А сейчас для чего я вообщем звонил и растрачивал время. Банк просто изъял у меня 5000 рублей! Переводил средства меж счетами. С 1-го средства ушли, на другой так и не пришли!

Другими словами, чувствую, нужно с вами завязывать. Наши дела уже значительно изжили себя. Невзирая на звучные заявления в рекламах о том, что банк слушает клиентов и становится лучше для их, всё это маркетинговое враньё и банк становится с каждым годом всё ужаснее и ужаснее, но при всем этом дороже!

Админ: Просьба более тщательно поведать про пункт №3.

Racemus: По пт 3 подробнее некуда. Средства поступили на последующий денек, но сущность вся в том, что в тот вечер банк оставил меня в незнании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *