Сервис на свой страх и риск…

В общем, начну всё поначалу… 

1-ый случай.
Примерно в 2012 году, положил средства на кошелек (300 руб), но вот, дурачина, запамятовал платежный пароль. Пробы писать в саппорт не посодействовали, здесь хоть и по большей части вина моя, что запамятовал.. Хотя меня просили отправиться в Москву/Питер, чтоб меня идентифицировали (из-за каких-либо 300 рублей!), это во-1-х.. А во-2-х, я не понимаю как мой паспорт может обосновать им, что эти средства мои. Скидывал им чеки и просил проверить все логи по этому аккаунту, там просто категорически не должны были быть чьи-то другие Айпишника, т.к. это мыло нигде толком не засвечено и я знаю все методы кражи паролей, не в этом сущность, а в том, что эти “!@#**” находили предпосылки и кидали мне шаблоны, чтоб бросить средства для себя. В общем я просто оставил этот кошелек…

2-ой случай.
Временами воспользовался уже Qiwi (ничего о нем отвратительного сказать пока не могу), но вот не так давно приспичило меня попользоваться Yandex’ом… Сделал кошелек, сделал для себя 2-ой статус (просто так, без предпосылки). Кидал в августе средства, оплатил веб услуги нормально… Итак вот, чуток меньше недели вспять закинул 900 рублей, заснул со размеренной душой. Как бы все отлично, но только до того момента как желал оплатить веб услуги на последующий денек вылетело окно с “Ой, что-то там…”. В общем, заморозили мой счет, все услуги и платежи недосягаемы, молвят тоже самое, что и в прошедший раз – для улучшения безопасности (вот только какой – я снова же не усвою) пройдите идентификацию и получите 3-ий статус, хотя он мне не нужен, ну и с безопасностью у меня так же, всё отлично (к тому же подключен разовый пароль при помощи телефона), лучше бы о для себя побеспокоились, в нете много баз яд-а лежит – бери не желаю.

Написал так же в саппорт, но снова же меня там отфутболили вешая мне лапшу на уши своими шаблонами специально заготовленными, про всякую супер-мега безопасность, если вы покажите нам паспорт и пройдете идентификацию (если конечно, мы им понравимся, но я думаю это очень изредка случается с Yandex’ом). Показал я паспорт и т.к. я еще несовершеннолетний (да, как бы удивительно это не звучало), а вот после чего ворота для меня вообщем закрылись, хорошо, я нарушил их правило.. Одно огромное но, почему они не делают проверку и идентификацию сходу, перед тем как человек может сделать кошелек вообщем и воспользоваться им нормально без вот таких шуток. И даёт ли это им право забирать мои личные средства без подготовительных проверок и идентификаций, если это вожделеет сам юзер? Еще, зашёл на этой неделе на старенькый кошелек, а там на почте сообщение с заголовком “Пришло время напомнить о для себя..”  и списанный счет с кошелька за бездействие более 2-ух лет…

Результат:
1. Замораживают ваши счета в хоть какой момент беспричинно.
2. Саппорт отыскивает предпосылки и отвечает шаблонами.
3. Платёжная система мерзкая, никому не советую воспользоваться.

Через 3 месяца исполнится 18, поглядим, что поменяется..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *