Сбербанку далеко до цивилизации

Ужасное сервис клиентов! Таковой совдеповский сервис уже издавна не представлялось вероятным узреть воочию. В Сбербанк обратилась как к агенту УК PIO GLOBAL. Не достаточно того, что заявку на покупку ПИФов оформили некорректно и в итоге утрата при инвестировании денег составила 2%, так еще после выяснения ошибки служащих,которую нашли только через две с половиной недели, я не могла внести нужную сумму доплаты в течение 1,5 часов.

Из одной кассы посылали в другую, при этом в каждой докладывали “изумительные вещи”: от “мы с таковой УК не работаем”, до “таковой компании вообщем не существует”. При всем этом всякий раз это сопровождалось бессчетными консультациями по телефону, разумеется с таким же неинформированным начальством.

Видимо, принимать средства там же, где оформляется заявка, – это уже не для Сбербанка, очень просто для клиента. В последующий раз буду обращаться в Управляющую компанию впрямую, минуя такового агента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *