Сбербанк унижает клиентов своей непрекращающейся халатностью

30.09.2015 г. мы с огромным трудом, ценой значимой утраты времени и нервишек достигнули от Сбербанка извинений за ненадлежащее сервис и отказы в обслуживании. После чего нам были оказаны нужные услуги, в том числе прием в отделении на ул. Плещеева 4 нашего заявления о несогласии со страховым возмещением в адресок АСВ.
Регистрационный номер нашего заявления: 1674040-Н-38903801745-30.09.2015.
Прошло 46 дней с даты подачи заявления,  но ответа от АСВ до сего времени нет. Направил запрос в АСВ, а оттуда ответ:
“К огорчению, на сегодня Ваше заявление в Агентство не поступало.
Рекомендуем обратиться в банк – агент и уточнить дату отправки заявления в
Агентство. “
Таким макаром, Сбербанк продолжает нескончаемую вереницу издевательств над нами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *