Сбербанк: сообщники мошенников или просто бездарные работники?

12.06.12 года произошла нелегальная выдача наличных денег в сумме 19500 рублей с банкомата 381763 7981 в 4.04 утра. В этот момент банковская карта находилась со мной в Подмосковье. Последняя операция по этой карте выполнялась мною 10.06.12 по зачислению денег в банкомате 830134 15691624. Пин код карты я никому не докладывала, картой никогда не расплачивалась и хранила ее в труднодоступном для других месте.

В 11 утра 12.06.12 мне пришла смс такового содержания: “карта Viza11** заблокирована. Услуга мобильный банк заблокирована для карт Viza11**. Я здесь же позвонила в банк, где девушка-оператор сказала о несанкционированном взломе моей карты по адресу: улица Расковой, дом 26, стр. 1, отделение 7981/0308. Я была мало удивлена тем, что карту заблокировали так поздно, с различием в 7 часов, ведь взлом произошел в 4 утра… Заявление в полицию я подала в тот же денек (номер заявления 14845).

14.06.12 я пришла в банк (улица Таллинская, дом 26. Кабинет № 01624). Тут меня поняло новое разочарование: на заявление о несанкционированном взломе карты и снятии всех денег админ В-на Н.Н. предложила мне только бланк-заявление на восстановление карты. Заявление о спорной операции по карте я добивалась уже сама. Так же, как и заявление-претензию. Выдав бланки заявлений, она даже не попробовала мне посодействовать их заполнить. Регистрировала Госпожа В-на заявления так же по моей просьбе. Написав эти заявления, я поехала в полицию, где участковый уполномоченный инспектор Лыткин В.В. сказал мне, что лучше иметь выписку лицевого счета по вкладу за последнее время и бумагу, где указан банкомат, с которого была произведена нелегальная операция. Эти данные могут посодействовать ускорить процесс расследования.

Я опять поехала в Сбербанк на Таллинскую, дом 26. Выписку с лицевого счета мне дали, хотя должны были ее предложить в 1-ый мой визит. А запрос на информацию о банкомате мне так и не выдали, сделав секрет из того, что я и так знала из смс-сообщения мобильного банка. Запрос в сервисный центр В-на Н.Н. отправила только после того, как я пригрозила поведать о ее работе на страничках веба. Когда я получу ответ на данный запрос – непонятно. Госпожа В-на обещала, что мне позвонят.

По итогам 2-ух поездок в банк я не получила подабающего соучастия в данной дилемме, не говоря уже о благожелательном отношении и сострадании. Для кого-либо 19500 рублей – это не средства. Но для меня это значимая сумма. Доверяя эти средства самому надежному банку Рф (по тому, как Сбербанк сам себя позиционирует), я не ждала столкнуться с таковой неувязкой. Повторюсь, что никогда не расплачивалась данной картой, а только перечисляла и снимала с нее свою заработную плату в закрытых банкоматах Сбербанка, без очевидцев. Неуж-то Сбербанк “надежен” так, что не может обеспечить сохранность вкладов собственных клиентов? Я так и не сообразила, возвратят мне мои средства либо нет. Ответа на этот вопрос я не получила.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *