Сбербанк Росссии

Здрасти. Нашёл ваш веб-сайт в газете. Я являюсь неизменным клиентом Сбербанка. Желал бы внести предложения по улучшению свойства обслуживания клиентов. Почему когда я оплачиваю коммунальные платежи через терминал наличными, отсутствует графа «добавить в корзину»? Мне приходиться разменивать купюры и каждую квитанцию вбивать по отдельности. Это очень неловко. Так же, хотелось бы отметить, что при переводе с карты Сбербанка на карту Сбербанка денег на дисплее не отображается ФИО получателя. Другими словами, если я не дай боже ошибусь цифрой – средства уйдут не тому человеку. Замучаюсь же позже стоять в киллометровых очередях, писать претензии и навряд ли мой валютный перевод придёт в срок. Придётся ожидать непонятно сколько, пока мои средства дойдут до подходящего адресата. И отлично, если их перекинут с неверного счёта на подходящий счёт. А то и совсем канут в неизвестность. А так бы я был уверен в том, что отправляю подходящему получателю.

Ещё когда я был на вахте, мне необходимо было снять средства с карты ВТБ. В том регионе, где я находился терминала ВТБ и такового банка не было вообщем. Я пришёл в отделение Сбербанка, чтобы снять средства с карты через терминал Сбербанка. Средства терминал мне выдал, но пришла смска, оповещающая меня о том, что с меня списалась комиссия кругленькой суммы. Позже уже я вызнал, что на карты посторониих банков у вас комиссия. Но где это написано. Я, к примеру, в ваших банковских штуковинах «чайник» и полностью непросвещённый человек. И как я мог об этом знать? А если б и знал, то выходит я, стоя в очереди к терминалу, был должен в уме посчитать сколько будет составлять 3% от 5750 рублей? Не проще было бы сделать так, чтоб при снятии наличных, когда я прописываю сумму, высвечивался размер комиссии? А я бы уже сам решал, стоит мне снимать их, либо я не готов платить комиссию.

Дальше, желаю отметить, что в терминале отсутствует графа отключение мобильного банка. Это как так! Я отстоял полтора часа в очереди, чтоб услышать ответ оператора: «Мы не отключаем мобильный банк». Позвоните на жаркую линию.» !! Я таки набрал номер жаркой полосы: 8-800-555-555-0. Слушал минут 10 бота, потом меня переключали с оператора на оператора в течении 20 минут, хотя я правильно избрал кнопку, относящуюся к моему вопросу. Как попугай повторял каждому оператору свою делему. Если уж они сходу не могут решить мою делему, почему они сами друг-другу не передают информацию. В конечном итоге, когда они всё-таки сообразили сущность и не стали меня переключать друг на друга, я сказал им свои паспортные данные, ФИО, дату рождения, номер карты, а оператор на своём птичьем языке попросил именовать меня ещё и срок окончания деяния карты. Вот мне любопытно, неуж-то они задумываются, что какая-нибудь бабуля знает, где написан номер на её карте и уж тем паче срок её деяния! Ведь в Сбербанке старых клиентов тоже в излишке. Итак вот, назвав все свои данные, оператор спросил кодовое слово карты, я его не помнил, потому что карту заказывал издавна, и он мне отказал в помощи. На разговор я издержал минут 30!!! Отлично ещё звонок бесплатный. А всего-то сделать в устройстве функцию «отключить мобильный банк». И почему, когда я подключаю его, устройство не пишет мне, сколько стоит сервис за месяц. Мне, к примеру, в банке произнесли, что 1-ые 2 месяца мобильный банк бесплатный. Но не уточнили что 2 месяца с момента открытия карты, а не с момента подключения!!! Пользуюсь услугой Сбербанк онлайн. Когда я подтверждаю вход паролем из смс, меня выбивает на первоначальную страничку. И это длится уже более полугода. Я пробовал входить с чужих компов, брал новые данные для входа в систему и всё-равно такая петрушка. И не у меня 1-го. У моих служащих та же неувязка.

И последнее, неуж-то Сбербанк таковой бедный, что не может нанять человека, который раз в неделю будет протирать банкоматы и терминалы? Не один раз приходил в Сбербанк и лицезрел, что протирают консультанты в белоснежных рубашечках. Как я знаю, профессия консультанта в банке заключается в грамотном консультировании клиентов и продаже банковских товаров, но не занятие уборкой. Ведь даже дресс-код это не предугадывает.
С почтением, ваш неизменный клиент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *