Сбербанк не возвращает деньги

В 2011г. в г. Хабаровске мне была выпущена карта Сбербанк-Maestro Momentum. С 2012г. я повсевременно проживаю в г. Краснодаре. В апреле 2014г. срок деяния данной карты истек, карта не была перевыпущена, счет не заблокирован.

В сентябре 2014г. на счет этой карты мне были переведены деньги. Снять я их не смогла и обратилась в краснодарское отделение Сбербанка №8619/00127. Сотрудник банка П-н И.А. произнесла, что распоряжаться данными средствами я не могу, т.к. карта заблокирована в связи с истекшим сроком деяния и по внутренним нормативным документам Сбербанка я могу получить средства через 45 дней после написания заявления на закрытие счета и перевод средств на другой счет. 27.09.2014г. я написала такое заявление, оно было принято вышеупомянутой сотрудницей.

По истечение 45 дней средства не пришли. 14.11.2014г. я опять обратилась в Сбербанк (в контактный центр по телефону). Сотрудник банка зарегистрировал мое воззвание и произнес, что банк будет проводить свое внутреннее расследование, чтоб узнать, почему счет не закрыт и средства не переведены.

Через две недели мне позвонил сотрудник банка и сказал, что мое заявление на закрытие счета и перевод средств от 27.09.2014, отправленное в хабаровское отделение (где была открыта карта) не пришло. Мне было предложено опять придти в отделение банка и написать повторное заявление на закрытие счета и перевод средств.

Я написала это заявление 27.11.2014г. в том же краснодарском отделении Сбербанка №8619/00127, что и впервой. Заявление приняла Б-ва А.Д., и заверила меня, что средства будут переведены на обозначенный мной счет в течение 3-х рабочих дней. Данный срок прошел, средств я не получила.

04.12.2014г. я обратилась в отделение сбербанка №8619/00127, где были написаны оба заявления, в 3-ий раз с претензией о возврате мне моих средств. Претензию приняла управляющий отделения К-ва М.В.. С ее слов средства мне не возвращают, т.к. нужно написать отдельное заявление на закрытие счета (в прошлые дважды я подписывала, как оказывается, только заявление о переводе, и сотрудницы Сбербанка П-н И.А. и Б-ва А.Д. заверили меня, что этого довольно). Когда я спросила К-ву М.В., почему сотрудницы ее отделения не произнесли мне, что нужно написать такое заявление, она ответила, что не знает и за их деяния не отвечает. Заявление о закрытии счета я написала, и со слов К-вой М.В., сейчас должна ожидать возврата средств еще 30 дней.

Таким макаром, Сбербанк, ссылаясь на некомпетентность собственных служащих, неправомерно держит мои деньги в нарушение Контракта банковского обслуживания и ГК РФ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *