Сбербанк не соблюдает установленные законом сроки

26.05.2015 около 12.30 я обратился в отделение №9055/0790 Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк Рф» по адресу Санкт-Петербург Большой пр. П. с., д. 18, лит. А, пом. 1Н для того, чтоб передать исполнительный лист по взысканию задолженности. Сначало у меня отрешались его принимать. Потом после скандала приняв, сказали, что будут его длительно пересылать куда-то обыкновенной почтой.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 8Федерального Закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ, Положением Центрального Банка Русской Федерации «О порядке приема и выполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка Рф исполнительных документов, предъявляемых взыскателями» от 10.04.2006 г. № 285-П, желал бы, чтоб напомнили работникам сбербанка о установленных законом сроках выполнения представленных требований. Кажется этот срок 3 денька.

Попытка воззвания на жаркую линия по телефону 8(800)555-55-50 ничего не отдала – оператор Максим оказался некомпетентен, поначалу лгал, что я не могу передавать исполнительный лист в банк, позже 20 минут не мог составить заявки по моей жалобе, всегда гласил, подождите и куда то исчезал, обязан оборвать с ним разговор.

Вообще никаких современных средств “продвинутый” банк не имеет и пользуется почтой, надеюсь, хоть не голубиной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *