Сбербанк, наследник, невидимый распорядитель – Пенсионный Фонд РФ (про Деньги)

Скажу сходу, что Сбербанк для меня ассоциировался ранее с массами людей, стоящих в многочасовых очередях, вялыми и неприветливыми операционистками.

Но начнём поначалу: все когда-то появляются и погибают. Моя мама погибла, оставив мне нажитое имущество, и средства в СберБанке(СБ). Нотариус, который вёл моё наследное дело, выдал мне документы, пожал руку и произнес смотря в глаза: «С недвижимостью всё просто, а вот с средствами… необходимо обратиться в хоть какое отделение СБ и там для тебя всё скажут». Разумеется, он знал. 13 Сентября (приметы не напрасно народные, и их необходимо соблюдать) я появился со всеми подходящими документами в дополнительном кабинете № 9055/0655 Северо-Западного Банка ОАО «Сбербанк Рф». Прочитав свидетельство от нотариуса и уточнив ,все ли у меня есть нужные документы, лицезрев, сколько р/с ,и сколько необходимо сделать работы, мне предложили перенести оформление на вечер («меньше народу») и условились со мной повстречаться в 18 часов. Всё было очень мило… пока. С 18 часов и до самого закрытия мы все дружно работали, несколько служащих СБ и я. Они сканировали документы, ксерокопировали — я подписывал заявления, договоры, поручения. К каждому заявлению прилагалось куча схожих документов(для чего в наш электрический век растрачивать столько бумаги ?) .Всё оформив и подписав раз 20 какие-то отказы, заявления, поручения и прочее, получив от служащих заверение, что в течение недели все средства с р/счетов мамы соберутся на моём ,только-только открытом счету, я ,нажав пару раз на зеленоватые кнопки, удалился с идеей, что СБ реально очеловечился. НО если бы я знал, как ошибаюсь…

Через три денька мне позвонили из СБ и произнесли, что я должен посетить ПФ РФ по месту регистрации умершей, и ранее НИКАКИХ движений средств не будет. Я по наивности собственной задумывался, что это ошибка и посетил СБ, где мне поведали, что ПФ некое время перечислял пенсию умершей, и сейчас ПФ желает, чтоб наследник пришел ПФ и что-то там подписал! В один момент! ПФ может указать СБанку заблокировать ВСЕ средства, находящиеся на Различных счетах в Различных подразделениях СБ. Умопомрачительно несовпадающее с логикой и законом действие. Ведь разумно, если ПФ накосячил и платил пенсию умершему, то пусть перечтет и вернёт средства, лишне перечисленные, тем паче, что средства никто не списывал. Если ПФ и СБ это не под силу, то разумно заблокировать только р/с, куда перечислялись средства из ПФ. Нет же, необходимо заблокировать ВСЕ 8 СЧЕТОВ, разъяснить это, типа ,идите в ПФ. Где я, где ПФ и как мы с ним по тому вопросу связаны ,я так и не сообразил. Поговорив с начальником Ирой, я сообразил, что начальник она не поэтому, что компетентна. Поэтому решил позвонить на номер 8800555…

Меня пристально выслушали, предложили составить воззвание, записали телефон и е-почту, пообещали прислать ответ на почту, т.е. я получил сеанс психотерапии. Вправду, пришло СМС 2 октября о том, что воззвание принято и № такой-то, через 4 денька СМС о том, что воззвание рассмотрено, жду письма — нет и нет. Позвонил, там очень опешили, что я не получил письма с ответом и разлюбезно прочли его; сущность ответа такая: для того, чтоб получить средства, необходимо предоставить нужные документы, ровно те, что я и предоставил 13 сентября. Ну, думаю, я вам не бабушка из очереди — составляю ещё одно воззвание, где указываю кто непосредственно получал в.у. документы, в каком подразделении СБ (адресок, телефон, управляющий), описываю делему и причастность (?) к тому ПФ, оставляю телефон и другой адресок е-почты, поординарнее (ну, может быть, что-то не так впервой записали).

27 октября получаю СМС, воззвание рассмотрено и жду ответа на почту – верно, не получаю. Звоню, снова очень удивляются, что я не получил ответа на почту, но я-то уже знаю, что никто его и не посылал, прошу прочесть ответ…и тихо офигеваю: оказывается, что после проведенного расследования (гыгы) они узнали, что я НЕ ПРЕДОСТАВИЛ в банк документов, нужных для воплощения переводов.
1.Означает ли,ПФ все-же здесь не при делах либо как? За прошедшие 1.5 года после погибели мамы и прошедшие 1.5 мес. после вступления в наследие ни звонков, ни писем из ПФ не было.
2. Означает ли, сотрудники СБ, которые оформляли заявления на переводы, приняли не те документы? Утратили их?
3. Означает ли, управляющий тоже не знает, что и как необходимо сделать, и как верно необходимо оформлять?(гыгы)
4. Означает ли, в первом ответе из колл-центра 8-800555… надиктовали мне не тот список документов?

Короче, сейчас у меня отношение к СБ стало не то, что бы нехорошее. ОН мне средства МОИ не дает и не может разъяснить, почему!!! На мой взор это просто офигенная наглость… не? Ну что ж, раз так, будем с этим нахальным банком судиться. Стиль улучшаете, средства на это тратите? Ну-ну.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *