Сбербанк и мошенники или история одного «развода»

На данный момент я расскажу очень менторскую историю, которая произошла со мной не дальше, как сейчас. Надеюсь, эта информация поможет кому-то не попасться на удочку жуликов.

А началась она пару недель вспять, когда я сменил паспорт. И как добропорядочный гражданин, сходил в доблестный Сбербанк, чтоб сказать им свои новые паспортные данные. Было написано заявление на замену данных, я все проверил и расписался. Но, спустя неделю, нашел, что растерял доступ ко всем своим счетам и картам в Сбербанк-онлайн и приложении для Дроид. Списав это на временный глюк системы, запамятовал на пару дней. Но карты так и не появились, при этом я входил в личный кабинет, лицезрел все операции до смены паспорта, а вкладки карты и счета не было. Ситуация стала напрягать, беря во внимание, что дело шло под Новый год. Решив покочить с этим бесчинством, опять пошел в тот кабинет Сбербанка, где писал заявление на замену паспортных данных. Сотрудница, прослушав изложение ситуации, напористо предлагала поменять мне пароль в банкомате для входа в личный кабинет (ЛК) Сберанк-онлайн, не слушая меня, что в ЛК и в мобильное приложение я вхожу беспрепятственно, а вот карт и счетов не вижу. После всего этого она произнесла, что ничего сделать не может и следует обращаться в Москву в саппорт. Позвонил. Растолковал, приняли заявление. Произнесли ожидайте от 5 до 30 дней. Жду.

Через пару дней звонят из МСК и молвят, что необходимо опять пойти в кабинет Сбербанка и заключить контракт ДБО (банковского обслуживания), чтоб карты появились. На вопрос, как я 2 года управлял счетами и картами без ДБО, услышал только непонятное мычание. Ну что ж. Пошел опять в кабинет краснознаменного Сбербанка, где опять пришлось все с нуля разъяснять и демонстрировать пальцем на сотрудницу, которая брала от меня заявление на замену паспортных данных и что-то там недопровела в системе. Произнесли день – и все будет пучком.

Прошло 3 суток. Карты и счета недосягаемы. На вопрос в Твиттере куда еще можно обратиться – порекомендовали в соцсети в некоторый Клуб друзей Сбера, типо там помогают. Зашел на офф веб-сайт Сбербанка и там нажав на значок ВК попал в их группу “Банк друзей”. Честно выложил сущность препядствия и стал ожидать. Кроме меня там еще куча народа писала.

Спустя день, ко мне стучится некоторая Ира П-ва с логотипом группы Сбербанка и начинает интересоваться неувязкой, которую я выложил в группе. Я начинаю отвечать, очень не сосредотачиваясь и занимаясь другими делами.

А сейчас смотрите за руками! И сейчас самое увлекательное – приходит 2 смс. Одно – о переводе 1000 руб на мой телефон (видимо инспектировали есть ли средства на карте). 2-ое – запрос на списание 10 000 рублей на некоторый кошелек майл.ру. И начинается атака на психику в виде оборотного отсчета. И здесь я сообразил, что меня самым нахальным образом разводят. Не будет Сбербанк перегонять средства на майл.ру для проверки, тем паче 10 000 руб. И вообщем это не способ банка. Я откинул все дела и начал действовать.

Я звоню в банк и блокирую карту. Так именуемый “саппорт” в лице Иры П-вой здесь же перекрывает меня. При попытке написать в группу “Банк друзей Сбербанка” и предупредить других, обнаруживаю, что тоже в ней заблокирован (сговор?). Админ группы некто Егор Ор-в. Я пишу ему, и он, получив мое сообщение здесь же выходит в офлайн. Сделал снимки экрана всего что мог. Моментальная блокировка в официальной группе “Банк друзей Сбербанка” и невозможность написать там предупреждение о жульнических действиях от имени этой группы сходу после того, как я раскусил мошенницу П-ву, позволяет полагать сговор меж обозначенными товарищами.

Вот такая история. Будьте бдительны, неприятель не спит. Готов предоставить все материалы, включая запись лога переговоров правоохранительным органам (если естественно это им необходимо).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *