Самый неудобный банк, непрофессионализм сотрудников

Стал клиентом Экономбанка не по собственной воле. Приходится в нем получать зарплату.
Неудобства которые появлялись всегда:

1. Пластмассовая карта Волга – снять средства можно исключительно в банкоматах Экономбанка. Отсутствие Интернет-Банка.
2. Отделения и банкоматы банка можно перечесть по пальцам одной руки.
3. Некие банкоматы (уличные) Экономбанка снимают комиссию за выдачу наличных средств с зарплатной карты.

Это то, что даже вспоминать не приходится, а повсевременно вертится в голове, когда имеешь дело с Экономбанком.

1-ый пункт на данный момент уже можно исключить, потому что около 2-ух месяцев вспять нам таки начали поменять зарплатные карты на MasterCard и даже вроде как появился Интернет-банк, которого ранее не было.

Но сейчас я столкнулся с очередной проблемой и непрофессионализмом служащих. Два денька вспять я пробовал снять средства с зарплатной карты в головном кабинете. Три раза вводил PIN-код карты написанный в конверте, который у меня был с собой. 3-ий раз уже с предельной аккуратностью сверяя числа на конверте. Результат – карта заблокирована за ввод неправильного PIN.

Сейчас около часу денька я пришел с данным вопросом в отделение на ул. Чернышевского, которое обслуживает нашу компанию. Очередь маленькая, всего 6-7 человек, но все очень медлительно и неизменные задачи. То что-то зависает, то не раскрывается. Операционист всего один. 2-ой операционист подключился позднее, но, как он растолковал, у него есть допуск лишь на вклады и с моим вопросом по карте посодействовать не может.

В общем, стоять пришлось больше часа. Отстоял, в конечном итоге мне был дан ответ, что в моем случае необходимо только делать перевыпуск карты за собственные средства и никак разблокировать её нельзя. Ответа на мой логичный вопрос о том, почему вообщем так вышло и ПИН-код написанный на конверте не подошел, я получить не сумел. Операционист не смогла дозвониться до программистов, которые были или на обеде или еще кое-где. Условились на том, что средства я получу через кассу, а она перезвонит мне позднее, как побеседует с программерами.

Опять отстоял уже другую очередь в кассу, получил средства, уехал на работу.

Спустя пару часиков звонок от операциониста: “Я Вас малость дезинформировала, чтобы разблокировать карту нужно написать заявление”. Финиш.

На мои следующие слова, о том, что сейчас опять и не из-за меня я должен отпрашиваться с работы, ехать в банк и стоять в очереди чтобы написать заявление, которое я мог расслабленно написать сейчас, меня просто пригласили прийти в хоть какое комфортное время, добавив, что, к примеру, завтра будет больше операционистов.

Мне кажется, что принимая во внимание всю ситуацию, можно было бы сгладить вину хотя бы пригласив меня вне очереди чтобы принять заявление. Почему не проходил мой PIN-код из конверта, тоже ничего сказать не смогли. Со слов операциониста, необходимо опять будет звонить программерам в моем присутствии, если, естественно, они будут на месте.

Не думаю, что так “везет” только мне одному. Никто из моих коллег не в экстазе. В общем, желания идти в Экономбанк больше у меня нет никакого. Буду обращаться в свою бухгалтерию о переводе зарплаты в другой банк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *