Русский стандарт спасибо за нервный накал и испорченные праздники

В течение нескольких месяцев на мой домашний телефон в Нижнем Тагиле (3435) 43-44-70 звонят незнакомые граждане, называя меня клиентом банка Российский эталон и требуя погашения задолженности. Беседа в большей степени ведется в беспардонном, угрожающем тоне, мне обещают “препядствия” (справедливости ради необходимо отметить что в ближайшее время тон звонивших несколько смягчился, но это не меняет сущности). Так же на обозначенный номер делается автодозвон, где ко мне так же обращаются как к клиенту банка Российский эталон и настаивают, чтоб я перезвонил по номеру 8 800 200 6545. Мне предлагаю явиться в Банк и писать какие-то заявления, оправдываться и унижаться.

Я не являлся и не являюсь клиентом банка Российский Эталон ни в одном качестве (заемщик/поручитель/держатель карт/обладатель счета и тп. и т.д.), никогда не переступал порог данного учреждения и не давал согласия кому-либо на внедрение моего номера телефона, не подтверждал по данному номеру какой-нибудь инфы для Банка.

Я и члены моей семьи неоднократно объясняли звонившим, что звонки доставляют нам массу неудобств и адресованы ошибочно. Все же, звонки длятся раз в день, а так же в утреннее и вечернее время. В процессе одной из бесед дама, представляющая Банк пообещала, что сведения обо мне, как о “должнике” банка помешают мне в предстоящем получать кредиты.

При всем этом я досрочно погасил несколько кредитов в других банках и имею идеальную кредитную историю.

Таким макаром, банк Российский Эталон, в лице собственных служащих нарушает покой моей семьи, делает нервную обстановку, грозит распространить обо мне неверные сведения. Мы, как люди, дорожащие собственной репутацией, очень близко воспринимаем полностью необоснованные вопросы и требования Российского Эталона, что сказывается на нашем самочувствии и здоровье.

Неизменными звонками просто испорчены Новогодние празднички.

В письме на веб-сайте банка Российский Эталон я разъяснил происходящую ситуацию, но не считая обещаний “провести проверку” я не увидел никаких результатов. Звонки длятся.

Я повторно обращаюсь к Банку на веб-сайт, и опять, после письменных заверений сотрудника:
К-чева Марина Спец Службы Клиентской Поддержки АО «Банк Российский Эталон» о том, что проводится проверка, звонки длятся.

Что можно инспектировать порядка 2-ух месяцев с момента начала этого телефонного “террора”?

По видимому сотрудники Банка так “компетентны”, что требуются месяцы чтоб осознать, что я не являюсь клиентом банка и не имею дела к заемщику, кто бы он ни был, что телефонный номер зарегистрирован на МОЕ имя по адресу МОЕЙ регистрации и так же не имеет дела к заемщику.

Возможно сотрудники, проводящие предкредитную проверку так “компетентны”, что веруют клиенту на слово и не инспектируют сведения, предоставленные заемщиком ДО выдачи кредита, по другому бы удостоверились заблаговременно, что номер не имеет дела к заемщику и отказали бы в выдаче.

Возможно сотрудники, работающие с просроченной задолженностью так “трудолюбивы”, что не снисходят до того, чтоб на физическом уровне проверить адресок Должника и убедиться, что Должник и мой телефон не связаны меж собой. Я уж не говорю о том, что можно просто почерпнуть эти сведения в телефонном справочнике.

Я предлагал в собственных прошлых письмах решить делему Снутри банка, прекратив звонить на мой номер. Но, возможно, Банку проще идти на репутационные опасности и выносить этот конфликт на обсуждение общественности, доводить меня до воззвания в другие инстанции, (где я просто докажу свою правоту и потребую компенсации), чем просто Соответствующим образом делать свою работу.

Я уж не говорю о том, сколько вероятных клиентов отвернется от Банка, узнав о творящейся несправедливости, это в конце концов просто нерентабельно.

Российский Эталон, Спасибо за испорченные празднички.
С НЕУВАЖЕНИЕМ, Юрий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *