Решение вопроса в пользу клиента

Не так давно прикупил телефон в Евросети за 14 900. Призов не начислили. Не считая денежного энтузиазма в 149 призов разгорелся к тому же «спортивный». Звоню в центр обслуживания, женщина заверяет: – Да, все верно, код МСС Евросети определяется как оплата услуг связи и призы не начисляются». Но я-то совершал покупку! И я не повинет, что автоматического начисления баллов не вышло.

Написал на Tinkoff Bank Connect письмо с просьбой разглядеть ситуацию в «ручном режиме», приложил сканы чеков. И через пару дней приходит СМС, что мне доначислено 149 баллов. Спасибо за ваш добросовестный подход в отношении с клиентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *