Разочарование в ваших преимуществах

Здрасти. В сентябре поменял карту на дипозитный вклад в связи с истечением срока, оплатил сервис на очередной год. 3.02.14 желал снять с процентов некоторую сумму. НО!!! При подмене карты-чисто техничекая операция-почему-то открыли НОВЫЙ счет!!! Для чего? И даже не предупредили, не растолковали. И вот сейчас нужно писать заявление о переводе и ожидать некоторое время, чтоб получить возможность снять свои средства.

В конечном итоге делему не решили! Ушел без средств, растерял 1 час 30 мирут времени собственной жизни, испорченное настроение и остальные радости. При всем этом персонал всячески старался качесвенно меня обслужить. Я прекрасно знаком с организацией работы с физическими лицами ведущих банков мира, которые идут по пути наибольшего сокращения времени обслуживания клиента и увеличения свойства и диапазона услуг. Их усилия ориентированы на удерживание клиентов.

Вы же позиционируя ваш банк, как один их ведущих, на практике делаете оборотное. Не понимаю зачем – увеличиваете статистику по количеству открыты депозитов? Либо два счета как-то увеличивают сумму банковского оборота? Не понятно. Может как-то сделать лучше програмное обеспечение либо перенастоить коммуникации с клиентами?
Наикрупнейший банк Китая ICBC повсевременно улучшает систему обслуживания физических лиц, включая повышение штата и установку автоматического оборудования в кабинетах, чтоб значительно уменьшить время ожидания для клиентов.

Обзор 1060 банковских филиалов КНР в апреле 2008 г. показал, что только 8% клиентов этих филиалов сказали, что стояли в очереди 15 минут либо более. Это еще более маленький показатель по сопоставлению с маем 2007 г., когда 37,5% клиентов банков сетовали на длинноватые очереди.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *