Разгильдяйство и полный непрофессионализм на местах…

Хорошего времени суток.

Желала бы поделиться бурными впечатлениями от работы раздельно взятого кабинета Сбербанка (а конкретно доп. кабинета №9055/0712), а может быть, и не исключено от общей работы Банка в целом.

Ситуация последующая  – я являюсь довольно длительное время клиентом Сбербанка. Имею дебетовую и кредитную карты, которыми интенсивно пользуюсь, плюс являюсь вкладчиком.
До недавнешнего времени никаких претензий к сервису в целом и качеству услуг Сбербанка не появлялось. Пока я не вышла замуж, соответственно сменила фамилию и появилась необходимость поменять старенькый “пластик” на новый.

Со свидетельством о браке я обратилась в Дополнительный кабинет №9055/0712 для проведения данной процедуры. Заявление на перевыпуск карт приняли и произнесли, что всё будет готово в срок – 5 рабочих дней. Оперативно! Отлично!

1 ый – визит. Прихожу в данное отделение банка через 5 рабочих дней (может даже чуток больше), сижу в очереди около 45 минут. Товарищ менеджер докладывает мне, что моих карточек оказывается на месте нет, приходите завтра. Такое бывает. Хорошо. Ничего ужасного думаю я  … Вправду у всех бывает …

2-ой визит. Прихожу в данное отделение банка на последующий денек, сижу снова в очереди около 45 минут (т.к. по картам почему-либо работает только один сотрудник; при всем этом другие сотрудники (непосредственно по картам) у всех собственных клиентов на виду прогуливаются на перекур, в магазин и по своим делам ) .. И узнаю, что оказывается карт как и раньше нет. Спрашиваю, как такое может быть, если смс-сообщение (оповещение) от Банка о том, что мои карты доставлены в данное отделение Сбербанка пришло аж 4 -5 дней вспять .. Разводят руками. Приходите через пару дней ..  

3-ий визит. Через некоторое количество дней прихожу, снова очередь минут на 30-40. Та же история – их нет. Отказываюсь уходить пока хоть кто-то что-то мне растолкует либо попробует выполнить свои служебные обязанности в полном объёме. В конечном итоге, меня приглашают (передают) от 1-го работника (окна) к другому. Все слушают всю историю по-новой, разводят руками и пожимают плечами. В конечном итоге 3-ий либо 4-ый сотрудник, предпринимающий попытку подойти к священному ящичку с пластмассовыми картами и попробовать выискать, находит совсем расчудесным образом одну из моих карт – а конкретно Кредитную Голд Мастеркард, а дебетовой так и нет. Будете ожидать и забирать всё совместно? Нет, спасибо, возьмём пока есть. Забираем кредитную карту и слышим очередные – приходите через пару дней ..

4-ый визит. Снова приходим через пару дней. 45 минут в очереди. Думаю всем уже понятен ответ менеджера. Уже с улыбкой (т.к. меня успели уяснить в лицо) и смешком, он гласит – нету. Я всё-таки настаиваю на поиске. Меня переводят к старшему спецу и способом дедукции, спустя 1 час поисков … Совместными усилиями мы находим  мой “новый” дебетовый пластик, но перевыпущенный почему-либо на старенькую мою фамилию (хотя в Кредитной Голд Мастеркард, также кабинете Сбербанк Онлайн исправно всё изменено). Видно товарищ менеджер что-то некорректно либо не в полном объёме  внёс в программку при заявке на перевыпуск дебетовой карты (т.к. на кредитную и дебетовую они различные). Старший спец дико извиняется и гласит, что нужно перевыпускать карту. Заполняем заявку. Спец здесь же выдаёт и здесь же разрезает “новейшую” неправильную карту. Ждём 5 рабочих дней.

5-ий визит. Приходим через 7 дней (чтоб уже наверное). Очередь около 30 минут. На удивление стремительно находят нашу новейшую карту (фамилия новенькая), пин-конверт в наличии – всё как положено (нашему счастью нет предела). Менеджер выдает карту и предлагает пройти к консультанту в зале для активации карты и переподключения Мобильного банка. И ооо волшебство. Карта не воспринимает пин-код из пин-конверта. Обращаемся назад к старшему спецу. Разводит руками. Пин-конверт от этой карты – ничего не знаем, ничего не осознаем. Нужно перевыпускать гласит. Мы встаём и уходим.

По факту за практически месяц общего времени и около 6-ти часов проведенных в отделении Сбербанка по этому вопросу, у нас так и нет рабочей дебетовой карты на руках.

Вот Вы мне скажите, товарищи прямое управление данных служащих, Вы вообщем как, нормально себя чувствуете (при таком разгильдяйстве на местах)?  Как так можно работать? Желания больше посиживать всякий раз по 1, а то и поболее часа в отделении Сбербанка и надежды на волшебство нет. Есть только неодолимое желание заблокировать все карты и вклады через Сбербанк-Онлайн и распрощаться с этим всем как со ужасным сном (снова же благодаря высокому “профессионализму” служащих Дополнительного кабинета №9055/0712).

Благо сейчас времени конкурентность в данной сфере велика, и новым клиентам всегда есть что и где предложить, с нормальными критериями и применимым качеством сервиса и услуг.

За сим всё. Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *