Рассмотрение обращений

30.04.15 при попытке внести средства на дебетовую карту, произошел сбой в оборудовании банкомата. Сумма значимая с 5 нулями.

В тот же денек обратился в службу саппорта, 01.05.15 пришло смс о принятии к рассмотрению воззвания. По телефону сотрудник контакт центра сказал, что рассмотрение воззвания займет от 5 до 25 календарных дней. 

Сейчас, 28.05, не получив никакой инфы от банка, звоню в контакт центр. Сотрудник докладывает полностью ту же информацию о рассмотрении воззвания в 25-дневный срок, на что я замечаю, что 25 дней уже прошло. – минутное ожидание… да 25 дней прошло, но наибольший срок рассмотрения – 30 дней. “Здрасте”… для чего тогда Вы вводите в заблуждение клиентов? Специально?
 
Не много того, сотрудник сказал, что если не получите уведомление о рассмотрении воззвания, ТО  МЫ ЗАРЕГИСТРИРУЕМ НОВОЕ! которое также будет рассматриваться 30 дней! Изымательство какое то, жду до 30 числа, потом пищу в отделение писать уже не воззвание. 

P.S. В тот же денек, как я позже вызнал, в данном банкомате пострадало более 5 человек при выполнении аналогичной операции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *