Рациональность. Быстрота. Надежность.

Рациональность. Быстрота. Надежность – лозунг этого банка. Который, не соответствует реальности.

Рациональность? Если вы считаете оптимальным, что на вашем веб-сайте нет схем проездов к вашим филиалам. Нет номеров публичного транспорта, на котором можно доехать от метро. Если вы считаете оптимальным, чтоб операционисты отвлекались от клиентов каждые полчаса на звонки и растолковали, как добраться до банка. А клиенты по полчаса наматывали круги, ища “где эта улица, где этот дом”. То вы сверхрациональный банк.
Быстрота? Если ваша супербыстрота – это сервис 1-го клиента за 1.5 часа, то я не знаю тогда, что такое медлительно.

Надежность? Как досадно бы это не звучало оценить не сумел. Потому что рациональность и быстрота отняли у меня все силы. И навряд ли они найдутся, чтоб прийти к вам еще.

1-ый раз увидел в коммерческом банке живую очередь. Даа отношение к клиентам суперское. Такое я лицезрел исключительно в Сбербанке. Комната 3х3 набитая людьми, в какой не присесть ни вздохнуть. Старенькый хороший Сбербанк. Но там хоть стульев побольше. Зато у банка толерантное отношение к своим клиентам. Снимаю шапку. Будь ты таджик, пришедший сделать перевод на 100 баксов, пенсионер, который пришел сделать вклад на всю свою пенсию в 2000 рублей либо предприниматель, который пришел открыть депозит на полмиллиона. Отношение ко всем однообразное. Стой и ожидай. Банку не принципиально кто ты. Трудяга, с которого ты поимеешь 2% за перевод либо предприниматель, который оставит в сейфах банка круглую сумму на долгий срок. Стой и ожидай. Бог вытерпел и для тебя повелел. Только много ли клиентов возвратится в этот банк снова либо тех, кто будет стоять и ожидать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *