Работают хамские сотрудники

Желаю поделиться своими впечатлениями “сотрудничества” с банком. Сейчас имеется потребительский кредит, остаток по кредиту в пределе 20 000. Брала кредит на оплату учебы в 2013 года, оплатить осталось до ноября 2015 г. Кредит брала под большой процент (60%), т.е. на сегодня я уже переплатила в разы больше, чем брала. В этом месяце вышла просроченная задолженность по моей вине. Оплатить не отказываюсь с процентами и сотруднику банка сказала, что заплачу. Сейчас раздался звонок с телефонного номера 89220330*** с опасностями, полностью беспардонным воззванием, с оскорблениями. На просьбу сказать ФИО сотрудника, мне ответили (пишу дословно): “Я все произнес, доскорого свидания, ожидай звонка от коллекторов”.  Обращаю внимания, что просрочка по моему кредиту составляет менее 2 недель, а кредит оплачиваю я уже 2 год и это 2-ой случай просрочки! При всем этом все мои данные банку известны, я не скрываюсь, иду на контакт, всегда беру трубку! Я отлично осознаю, что имеется контракт на кредит, где прописаны все условия и в случае неоплаты процентные начисления, от которых наверняка, некие отклоняются, но при всем этом нужно соблюдать закон и решать проблемные вопросы, а не грозить и запугивать!!!

При воззвании в интернет-заявке о неподобающем поведение сотрудника, ответ был таковой: “Ответственные сотрудники по просроченной задолженности работают на основании внутреннего порядка, который не разглашается клиентам” от Эльвиры Х-ой. Т.е. я полагаясь на эти слова могу утверждать, что сотрудники данного банка работают не легитимно (оскорбление и хамство не легитимно в нашей стране!) и ничем не лучше тех же коллекторов, которыми они так запугивают! Единственный человек, который растолковал мне где и как я могу погасить задолженность и ответил на все интересующие меня вопросы (а вопросы были касаемо интернет-банка, смс оповещения, кредитной истории) – это Ира Б-ва консультант в интернет-чате и сейчас вечерком я погашу просроченную задолженность, сходу как выйду с работы, т.к. задолженность на текущий момент составляет 3 700 рублей. Но оставлять такое отношение служащих банков по отношению к клиентам, считаю недопустим! При чем по данному номеру телефона этот “приятный” юноша скидывает с моего номера.

На грамотного сотрудника попасть большая сложность, который может толково все разъяснить, практически всегда можно попасть на грубость и оскорбления! В банке страшно разочарована!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *