Работа сотрудников Сбербанка

9 ноября 2015 г. решила оплатить через оператора в Сбербанке госпошлину за загранпапорт, оператор все сделала, я счастливая и удовлетворенная ушла из Банка. Мне бы проверить, что она набила, но, как нередко бывает, на это времени не было, а  оператор  в конечном итоге ошиблась. Увидела я это в МФЦ, когда сдавала документы на загранпаспорт. Сотрудник МФЦ, произнесла, чтоб в Сбербанке разбирались. 

11.11.2015 придя в отделение Сбербанка, где делала платеж, была очень удивлена: за ошибку сотрудника я должна ехать сама в МФЦ (как позднее я выяснила, позвонив в МФЦ, спасибо, что хоть там на уровне начальника мне растолковали, что ехать нужно в УФМС) и выяснять, где мои средства, заместо того, чтоб сотрудник Банка посодействовала, ввиду собственных ошибок, возвратить средства. Сотрудник Яна была непоколебима и настаивала, что ехать нужно в МФЦ!!!

Не получив никаких извинений со стороны сотрудника Яны (фамилию не знаю), мне ответили: “так бывает, разбирайтесь сами”. Попыток посодействовать со стороны служащих не было, к огорчению!!! Но сейчас я знаю, потратив на это массу времени, и сама, обзвонив ряд телефонов, что по вопросу ошибок со стороны Сбербанка, нужно ехать на Б. Ордынку в УФМС и там все выяснять. Вот это 21 век!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *