Пытался отправить деньги через Вестерн Юнион

15 марта 2011 года зашел в отделение банка Авангард на Алтуфьевском ш., 8.
Было надо выслать 85 фунтов стерлингов в Ирландию.
Посиживает 1 операционист и работает 1 касса, передо мной 1 человек – я обрадовался. Через 15 минут нахождения в очереди девушка-операционист голосом работника Сберкассы аля 80-е заявляет:
– Юноша, ну что вы стоите, идите в кассу, там же свободно!
– Спасибо, – говорю, – что не стукнули, но можно же было и сходу сказать, что Вестерн Юнион можно сделать сходу через кассу.

Далее, женщина за кассой, через минутку рытья в компьютере, гласит, что выслать можно только баксы либо евро.
– Отлично, – говорю, – я всё равно оплачиваю рублями, перечтите, пожалуйста, эквивалент 85 фунтов стерлингов в Евро.
Вы бы лицезрели выражение этого лица… Тирада, последовавшая за этим, меня просто уничтожила:
– Вы что, не видите, у нас здесь только евро и баксы меняют! /тычет пальцем в табло обмена валют/
Я говорю:
– Не нужно мне поменять ничего, кросс-курс сможете уточнить, вы же все-же банк?
Ответом мне было несвязное мычание типа “мы ничего не должны”.
Хорошо, говорю, жалко только 20 минут напрасно убил…

Результат: ужасно-хамское отношение, ужаснее, чем в Сберкассе!
Я в этот банк больше ни ногой! Чего и вам советую!

От админа: В чем еще, не считая “голоса работника Сберкассы аля 80-е…” и особого выражения лица, выражалось “ужасно-хамское отношение” к Вам служащих отделения?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *