Противоречивая информация от сотрудников Банка

Услугами Связного банка пользуюсь пару лет, и в общем-то за все это время вопросов не появлялось, все устраивало, но сейчас сервис в отделении не понравилось.

Около пополудни посещали отделение Связного банка в Москве на ул. Вавилова 6 с целью снять несколько тыщ баксов в валюте. За ранее за денек уточнили по телефону в call-центре, необходимо ли заказывать средства, оператор ответил, что нет.

В конечном итоге при визите в банк оператор произнесла, что баксов нет, необходимо было заказывать заблаговременно. Я отвечаю, что в call-центре произнесли, что заказывать деньгине необходимо. В ответ получаю, что баксов на данный момент нет. Пожалев потраченное на дорогу время, соглашаюсь уже, что придется средства заказать и прошу оператора сделать заказ, на что получаю ответ, что необходимо заказывать через call-центр.

Звоню в call-центр прямо из отделения, оператор гласит, что данная сумма заказу не подлежит, заказ средств через call-центр не осуществляется. Я в полной растерянности, потому что информация от оператора и операциониста банка различная, спрашиваю, что делать. Оператор предлагает подождать и перевести звонок на другого сотрудника.

Во время ожидания на телефоне подошла спец банка и произнесла, что сейчас средства будут и предложила связаться позднее, когда приедут инкассаторы.

В конечном итоге данная ситуация мне показалась как минимум необычной и сумбурной. Не понимаю – это единичный случай и отсутствие у служащих вдуматься в ситуацию и посодействовать, либо какие то глобальные трудности и понижение уровня обслуживания в целом?

В общем жду, чем сейчас все разрешится, жалко потраченного времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *