Просто положительный отзыв

Опыт работы с банком три года.

Я пользуюсь единственным продуктом: пластмассовая карта, но пользуюсь интенсивно – расчеты в Рф и заграницей, снятие наличных в банкоматах в Рф и заграницей, расчеты через веб, страховка для зарубежных поездок.

Супруга, кроме вышеперечисленного, еще открывала несколько рублевых депозитов (на данный момент закрыты) и кредитную карту (не пользуется вообщем, открыла “на всякий случай”).

Только положительные воспоминания.

1. К обслуживанию в отделениях Москвы никаких претензий нет. Обычный персонал, грамотный, обходительный. С некими продуктами банка бывает трудно самому разобраться (см., к примеру, пункт 3 и 4 пожеланий), всегда получал грамотный и обходительный ответ. В общем, сервис в Москве ничем не уступает банкам в Германии. Самое главное, что мне необходимо – сокращение моего времени физического нахождения в отделении – оно и так сведено к минимуму (нет, бывают, естественно, очереди, но ничего смертельного, со сбербанком несравненно). А еще у их леденцы прикольные :), всегда тырю.

2. СМС-информатор опаздывал за три года всего-то несколько раз. Во всех других случаях не успел еще чек подписать, как приходит смс-ска. Что веселит.

3. Цены на услуги полностью демократические (сравните хоть с этим же райфайзеном). Курс конвертации рубли-евро при безналичных платежах и в банкоматах обычный.

4. Раздельно про заграницу. Приятно изумило богатство банков-партнеров в Австрии и Германии (фактически на каждом шагу, включая даже и деревни в Альпах – я вообщем расслабился и не парюсь по вопросу “а где здесь отыскать банк”), при всем этом снятие наличных без каких-то комиссий.
При оплате по безналу никаких косяков (ранее был грустный опыт с банком Москвы, когда после оплаты в отеле сумма не разблокировалась в течение месяца, в этом же отеле с юникредитом заморочек никаких). Карты принимаются всюду от гостиницы до деревенских магазинов. Единственный раз в отеле Зальцбурга карта наотрез отказалась считываться устройством. Но подозреваю, что это косяк отеля, потому что в тот же денек в банкомате наличные я снял без заморочек, и в предстоящем с картой все было нормально.

Выходит, что мой положительный отзыв только за то, что банк нормально делает свою работу. Но должен же кто-то это отметить :).

Из пожеланий к банку:

1. Желаю отличные проценты по денежным депозитам. Понимаю, что Вы ориентируетесь на зарубежные ставки, но в реальный момент, как досадно бы это не звучало, банк в этой области неконкурентоспособен. Приходится обращаться к другим, что не есть отлично.

2. Из последнего, очень изумило – в Волгограде (рядом с песками Калмыкии) отделение есть, а в Калининграде (практически Европа) его нет. Вы чего? Куда маркетинг глядит? Да оттуда ж люди мотаются в Германию в 1000 раз почаще, чем из Питера в суоми. Ничего ужасного, карту к оплате воспринимали всюду, но некомпитентно но.

3. Странноватая система перевода средств с обыденного счета на карточный через банкомат – исполняется с значимой задержкой. Если у меня завершился депозит, и я желаю снять средства через банкомат, то система такая – перевожу средства с обыденного счета на карточный, иду обедать (либо спасть, находится в зависимости от времени суток), ждя пока операция осуществиться, позже снимаю средства. Не критично, но в чем здесь логика?

4. Не знаю как на данный момент, в свое время я отказался от использования интернет-банкинга из-за дурацкой системы авторизации и кривого клиента. Чего-нибудть поменялось?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *