Прошу разобраться в сложившейся ситуации

Хороший денек! У меня дебитовая карта связного банка (без предоставления кредита). Воспользовался ей повсевременно, т. к. были комфортные и прибыльные условия. Но в один миг отношение к связному банку  резко поменялось в худшую сторону!!! В октябре 2014 года ездил в Грецию с семьёй на 3 денька. Дебитовой картой связного банка (за ранее пополненной сполна) оплатил проживание в гостинице (150 евро по курсу 51 рубль).

По приезду домой, через некое время, увидел, что деньги заморожены (по правильному курсу валюты). Дальше в течение 4 месяцев пополнял карту и воспользовался в обыкновенном режиме. В конце января, узнав, что у Связного банка могут отозвать лицензию, решил не рисковать и издержал остаток средств на карте, практически до нуля. Расслабился. Выдохнул. Но не тут-то было!

Сначала марта раздался телефонный звонок из службы взысканий связного банка с требованиями погасить просроченный платёж + пени по кредиту, который я типо у их взял!!! Карту заблокируют. Пробовал разъяснить, что это какая-то ошибка и кредитов я никаких не брал! Меня слушать не стали, произнесли обращайтесь в банк. Обратился. Начал выяснять. Узнал. Ситуация оказалась последующей: “Замороженные” средства за оплату отеля через 30 дней “разморозились” и, неприметно для меня, за 4 месяца были потрачены. Когда в феврале 2015 года курс евро достигнул максимума, банк по тихому, не осведомив меня, выписывает кредит на 150 евро по курсу 78 рублей, назвав это овердрафтом. На вопросы, почему так вышло 1-ый раз произнесли, что может быть отель не провёл операцию и вспомнил об этом исключительно в феврале. Доказательств этому не нашлось. Связался с представителем отеля, выяснилось, что отель все операции провёл впору без задержек. 2-ой раз произнесли, что с таковой ситуацией сталкиваются в первый раз и посодействовать не могут (либо не желают). В оформлении претензии отказали в резкой форме. Оператор Виктория (№195890) произнесла: “Сможете написать письмо и выслать по почте”, на вопрос, по какому адресу, ответила: “Адресок на собственной карте найдёте”.

Через некое время начались неизменные каждодневные звонки служащих из отдела взыскания (при этом с наездами!),  которые утверждали, что у меня задолженность по кредитной карте. Некие сотрудники гласили, что, да, ситуация необычная, необходимо разобраться и на последующий денек звонили новые сотрудники и “песня” начиналась поновой. На сегодня мой вопрос никто не собирается решать в связном банке. Продолжают раз в день звонить, отправлять СМС и грозить, что с бригадой приедут на работу, домой и т.д. Делаю вывод, что в банке работают не компетентные сотрудники, которые не желают разбираться в сложившейся ситуации. Считаю, что в банке бардак и произвол служащих.

В свою очередь заявляю, что я человек добропорядочный, от задолженности не отказываюсь и готов погасить 150 евро по курсу октября 2014г, но только после извинений и официального  признания банком собственной ошибки. Если кто-то попадал в такую ситуацию отзовитесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *