Прошу провести с сотрудниками воспитательную работу

Сейчас пришла досрочно закрывать депозит и снимать наличные. За ранее позвонила на жаркую линию и заказала деньги.

Придя в кабинет, операционист выписал кассовые ордеры (претензий нет) и я направилась в кассу, где мне выдали сумму. Но почему-либо не дали 75 копеек. Я обратилась к кассиру с вопросом о выдаче 75 копеек. Она поначалу произнесла, что всё выдано, т.к. я ж ей отдала 15 рублей, а она мне 200 (суммы выдачи была с окончанием в 185 руб. 75 коп.). На это я обходительно увидела, что рубли к копейкам дела не имеют. Кассир спросила нет ли у меня 5 копеек, я выискала и сказала, что нет. В итоге мне было выдано 80 копеек. Выражение лица было при всем этом такое – “подавись”.

Выйдя из кассы в операционный зал я сказала операционисту, что у кассира странноватые представления о кассовых операциях. Сотрудник поинтересовался, что случилось. Я сказала, что мне не желали выдать 75 копеек. Он убедился, что, всё-таки, выдали. И на этом успокоился. Дальше к ситуации подключился сторож отделения, который произнес, что-то вроде, “ну это так как, видимо, 75 копеек не такая большая сумма”. На моё возражение – “это банк, и правила кассовых операций предписывают выдавать всё в согласовании с документами” хмыкнул и произнес: “желаете, я Вам дам ещё рубль?”. Хамство и совок.

Прошу провести с сотрудниками воспитательную работу, а кассира привлечь к ответственности за небрежное отношение к своим обязательствам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *