Пропал платеж на 100 рублей

11.04.2014 я через банкомат сбербанка сделал два платежа по 100 рублей на счет средства@mail.ru . С 1-го платежа средства на счет средства@mail.ru не поступили. Срок платежа прошел, реквизиты были указаны правильно. Написал о дилемме на banki.ru Сбербанк: Жгучая линия. Елизавета Меркулова рекомендовала бросить воззвание в любом кабинете либо на веб-сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru. Я обрисовал делему по данной ссылке. На электрическую почту пришел ответ, в каком мне порекомендовали написать заявление о спорной транзакции и дополнительное заявление в свободной форме и навести по электрической почте help@sbrf.ru в Службу помощи Сбербанка Рф, приложив копию паспорта и чек об операции. Я все это сделал. Мне пришел ответ от службы помощи Сбербанка Рф <help@sberbank.ru> с содержанием:

“В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Служба помощи держателям карт help@sberbank.ru не располагает информацией по платежам и переводам денег. Мы можем только полагать, что вышло. Может быть, в реквизитах перевода, обозначенных Вами, находится какая-либо некорректность (ошибка). Для решения Вашего вопроса советуем обратиться в хоть какое отделение Банка, предоставить чеки по обозначенным операциям и оформить заявление на розыск платежа по форме Банка. Приносим извинения за предоставленные неудобства.”

Не могу осознать, неуж-то так трудно отыскать платеж на 100 рублей! Почему меня отправляют в кабинет? В чеках платежей, которые я выслал в службу помощи сбербанк верно видно, что реквизиты платежа схожи, а они мне пишут: “может быть в реквизитах перевода, обозначенных Вами, находится какая-либо некорректность (ошибка).” Создается воспоминание, что сотрудники даже и не смотрели документы, которые я направил по электрической почте! Помогите мне отыскать мои 100 рублей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *