Продолжение ужаса

Уже сильно много лет обслуживаюсь в ВТБ24, правда начинал в ГУТЕ, тогда и было ЛУЧШЕ. А на данный момент мне постыдно, что я так себя не уважаю, потому что продолжаю обслуживаться в ВТБ24.

Меня по нескольку раз околпачивали, вводили в заблуждение, не отдавали средства, сотрудники демонстрировали полную некомпетентность, а часто просто лгали, высылали не в тот кабинет. Но я все претерпел, при звонках в службу саппорта начал записывать дату, время звонка, ФИО сотрудника, включал диктофон, чтоб было предъявлять. Я даже на банки.ру писал и мне даже ответили. Но потому что я не сумел ответить, с какого непосредственно номера телефона я звонил шестью месяцами ранее сообщения на Банки.ру, то был отбрит со собственной претензией – мои заявления и претензии просто не смогли отыскать. А я, дурачина, запамятовал как полгода вспять определялся коммутатор моего рабочего офисного телефона. Вот здесь я допустил прокол.
Хорошо, лирики хватит.

Сейчас Конкретика!
Захожу 16.01.14 в телебанк банка ВТБ24. Цель – сделать неотклонимые платежи, у каких есть последние сроки оплаты, а именно: коммуналка за квартиру, МГТС, сервис машиноместа и (!!!) накопительное страхование жизни, которое если я в срок не оплачу, со мной могут расторгнуть контракт и забрать все средства перечисленные мною за последние три года.
Зашел в телебанк, означает. Нахожу прошлые подобные платежи, на основании их желаю сделать новые. Создаю новые, вставляю суммы, период оплаты исправляю в предназначении платежа. Нажимаю «подписать», подписываю. Ошибка! Делаю снова, и снова. Все одно – ошибка. Какая-то неувязка с номером счета.

Открываю перечень счетов. И… (на данный момент будет 1-ое обоснование, почему я поставил банку оценку 1):
1) В перечне счетов есть счет в евро, баксах, депозит до востребования в рублях, карточка Classic мультивалютная, счет для операций на РЦБ. А вот текущего рублевого счета 40817810 – нету, а него платежи и уходят по Рф. Нету – пусто!
Звоню в службу саппорта круглосуточную, жду 1 минутку. Женщина, женщина переключила на спеца, 5 минут ожидания, юноша. Я объясняю сущность трудности.
ОКАЗЫВАЕТСЯ: мой счет (тот рублевый текущий) заблокирован в телебанке, потому его и нет. Предпосылки я выпытывал, спец их не знал. По опыту знаю, что функционал у операторов ограниченный: если сотрудник ВТБ гласит, что не может – означает не может. Даже если ты его убеждаешь, что его деяния (бездействия) являются нарушением моих прав, нарушением закона о банках и банковской деятельности, манят штраф на банк и предписания Банка Рф и Роспотребнадзора на устранение нарушений. Не могут – означает не могут. Нет – означает нет.
Внутренне я начал вскипать, так причина блокировки мне не понятна, её не разъясняют. Почему другие не заблокировали? Я уточнил, не связано ли это с законом, по которому банк обязан иметь контактный телефон и почту для связи.

Сотрудник произнес, что нет, неувязка не в этом. Для разблокировки юноша предложил проехать в моё отделение. Но я-то человек опытнейший – я попросил уточнить, в какое конкретно.
И здесь 2-ая причина нехороший оценки…
2) Проехать в моё отделение на Незапятнанных прудах и Исключительно в него. Это самое отделение, где я был последний раз приблизительно году в 2007, в каком обслуживался, когда работал рядом и в которое больше никогда с того времени не ворачивался. С того времени я обслуживаюсь там, где комфортно. Это два-три отделения, я там карточки получал, переменные коды, выписки, справки для посольств. И никогда и никто не высылал меня в отделение на Незапятнанных, к которому, как выяснилось, я прикреплен. Для чего мне ехать туда? Неуж-то банк не обладает технологической инфраструктурой, чтоб можно было решить задачи клиента (хотя я даже представить не могу по какой причине мне могли заблокировать рублевый счет) в любом отделении. Из-за задачи банка с малеханькой буковкы (я уверен и по опыту знаю, что это ошибка банка, хотя они и попробуют по-доброму выставить меня дурачком, ничего не понимающего в банках и банковской деятельности) мне нужно ехать в центр Москвы. Да я там уже год не бываю, мне там неловко, я не люблю находить парковку, платить за парковку, растрачивать время в пробках.

Вот фактически и все. Если отбросить лирику и клики души, то может показаться, что неувязка плёвая и не стоит так тужиться. Но отмечу, что я сам работал 10 лет в банках, в разных отделениях и управлениях, в разных должностях. Потому могу трепетно сказать, что в обычных банках таких заморочек (с которыми я сталкивался в ВТБ24) нет, а если и есть – то с ними борются и оперативно решают, учат служащих, делегируют возможности, дорабатывают программки банковские и прочее и прочее. По моему опыту каждое шестое–седьмое использование либо воззвание в ВТБ24 происходят с неуввязками. А с учетом скопленного опыта работы с ВТБ24 меня просто начинает трясти при очередной дилемме.

Прошу ВТБ24 разобраться с моей неувязкой. Все контакты для связи есть в базе, хотя делаете вид, что не понимаете мой e-mail. А мой УНК – 572842. При отсутствии оборотной связи сейчас же, я непременно доеду до отделения на Незапятнанных. Только для того, чтоб сдать свою Визу, карту переменных кодов, забрать свою остатки, закрыть все-все счета и получить справку о том что все счета закрыты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *