Проблемы с регистрацией Банк-Клиент Онлайн, некорректные данные о клиентах

Издавна пользуюсь этим банком, работа ранее не вызывала приреканий, не считая того, что система Банк-Клиент Онлайн работает только с Windows, о чем писала в банк уже пару лет вспять, но письмо осталось без ответа. На мой взор, со стороны банка было бы разлюбезно обеспечить возможность работы с онлайн-системой также и на Mac. Ок, при моих объемах легко отнести в банк платежку лично.

На данный момент в связи с увеличением тарифов на неэлектронное сервис счета решила подключить все таки Банк-Клиент Онлайн. Было подписано заявление в банк, в каком обозначено кодовое слово для входа в систему, состоящее из 8 цифр и 2 латинских букв, очевидно по написанию – малых.
При попытке подключения к системе выдается ошибка.
12.11 в 18:15 связалась с жаркой линией банка. Мне было предложено:
– испытать ввести кодовое слово, включив CAPS LOCK – при всем этом мною в заявлении указаны малые буковкы!
– испытать ввести кодовое слово на российской раскладке – при всем этом я подразумеваю, что могу воспользоваться онлайн-банком из хоть какой страны мира, в большинстве которых нет российской раскладки.
Другими словами оператор произнес мне – вам нужно испытать все вероятные варианты ввода, которые был в состоянии сделать сотрудник!
В конечном итоге мне было сообщено, что мое кодовое слово – не верное! (Обозначено в бумаге с печатью банка)
И мне нужно снова лично обратиться в банк чтоб узнать (!), как конкретно сотрудник ввел мое кодовое слово либо поменять его на другое.

Мягко говоря, поражает такая организация работы и клиентский сервис, хотелось бы услышать комменты сотрудника банка по этому поводу.
Обслуживающий кабинет – ДО “Аэропорт”.

15.11.2014 14:39
Очень удивлена и возмущена тем, что происходит с сервисами банка. Обязана писать 2-ой нехороший отзыв в месяц, сейчас уже по картам физических лиц.
При оплате через веб, используя функцию 3ds? узнала последующее:
1. В однобоком порядке, никак не уведомив меня об этом, банк отменил ранее действующую систему ввода пароля при верификации карты (подписана бумага в банке об указании этого пароля и использовании функции в таковой форме).
2. Ввел систему отправки разовых смс-паролей, при всем этом в базе банка указан не мой номер телефона, на который высылаются смс с паролями к моей карте.

Разговор с жаркой линией банка 15.11 14:16
Требую разъяснения служащих банка этой ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *