Проблемный банк

Расположил в данном банке депозит на несколько сот тыс. рублей, решил также оформить и кредитную карту.
Картой воспользовался изредка, в конечном итоге решил, что она мне не нужна. Закрыл остаток по нулям – вроде как заблокировал карту через личку. Ну и запамятовал про нее.

Как Вы понимаете, банк списывает копейки за сервис, типа 60р. в мес. Соответственно, появился долг по карте. Здесь начинается самое увлекательное, Тинькофф спускает свору собак как на злобного неплательщика, начинают звонить сотрудники и предъявлять претензии, писать яростные сообщения на почту с требование срочно перезвонить.

Во общем, мне эта “петрушка” надоела, закрыл депозит, погасил копейки, позвонил в банк с просьбой закрыть карту – вроде все, задумывался я. Ни фига. Сервис по карте начисляется еще через месяц, потому что сама карта запирается в течении месяца после заявления.

И снова нужно мной навис несчастный абонемент 60р. Позже на эти 60р. навернули штраф, а позже штраф на штраф, и еще штрафом накрыли. Ведь банку необходимо все очень срочно, прям на данный момент же. Короче на данный момент уже 1900 р. накопилось.
Ну ничего, банк-то заработал 1900р. чистоганом, чего Вы волнуетесь, господа? Ну посидите еще, банк заработает.

Мораль сей басни такая: не торопитесь открывать счета в “инноваторских банках” через веб, у их даже кабинетов обслуживания нет. А по телефону Вы позже фиг обоснуйте, что звонили. В том числе, случись чего с их даже взять нечего.

P.S. Так пристально читайте условия контракта, а именно процент за снятие депозитов.
P.S.2 А Вам граждане банкиры, наверняка следует более хорошо подходить к клиентам, на счетах которых лежат средства, в пару раз превосходящие кредитный предел по кредитной карте в Вашем банке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *