Проблема с зачислением собственных средств

23 февраля при попытке внесения денег через банкомат на счет дебетовой карты произошел технический сбой (экран банкомата закончил работать на какое-то время, средства через купюроприемник не возвратились). В итоге чек о проведенной операции не был распечатан, деньги на счет не поступили, также дебетовая карта осталась после сбоя в банкомате.

По совету сотрудника Колл-центра банка я на последующий денек 24 февраля (23 был выходной) написал Заявление на рекламацию операции в том отделении банка, где находился банкомат. Через некоторое количество дней мне в этом же отделении подтвердили, что во время инкассации была выявлена сумма в особом контейнере для непроведенных операций, совпадающая с внесенной мною. Вначале работники отделения называли средний срок зачисления средств в течение 14 дней.

На текущий момент Колл-центр и сотрудники отделения дают противоречивые ответы – в отделении говорят, что рекламация принята и рассматривается, а по телефонной полосы молвят, что мое заявление в их базе не считается. Я являюсь вкладчиком этого банка, но такое отношение к решению по-моему простого вопроса принуждает задуматься о предстоящем сотрудничестве с этой организацией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *