Приятно удивили!

Хороший денек!

Сходу желаю направить внимание, что до нынешнего денька не являлась клиентом Вашего Банка, обратилась в отделение в городке Волгограде случаем, увидела подходящий мне курс обмена евро и решили с ребенком зайти, поменять валюту. Я являюсь клиентом многих Банков: Сбербанк, Промсвязьбанк, Банк Российский Эталон, МИБ. Но ни в каком из выше перечисленных Банков никогда не следила настолько высочайшей планки в обслуживании клиентов, как в Вашем Банке. Начну с того, что на входе нас встретила очень мило улыбающаяся женщина, к огорчению, не запомнила ее имя. Потом обратились к кассиру, имени и отчества, тоже к огорчению, не знаю, но фамилия осталась в нашем экземпляре документа, П-вой А. С., чтоб поменять валюту и были приятно удивлены: улыбающаяся, милая, приветливая и главное корректная женщина очень стремительно с личным подходом выполнила свою работу.

Почетаемое управление Банка, обращаюсь к Вам! Спасибо за высочайший уровень, который задают Ваши сотрудники, очень приятно осознавать, что наша Банковская система стремиться к Европейскому эталону обслуживания. Обратите, пожалуйста, внимание на данного сотрудника. Это спец с очень высочайшим уровнем подготовки.

Сейчас Ваши сотрудники принудили меня задуматься над тем, чтоб стать только Вашим клиентом.

Админ: Сколько времени Вы провели в отделении?

olesyapopova: Ответ админу, прошу прощения, еще не разобралась с правилами веб-сайта.
В отделение я была порядка 10 минут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *