Приятно иметь дело

Желаю написать пару слов о Юниаструме как ИП, имеющий там счет.
Открывал счет и по мере надобности обращаюсь в д.о. “Дорогомиловский”. Сотрудничеством доволен – оперативно, квалифицированно, тактично и отзывчиво!

В последнем удостоверился практически на деньках. Ожидал платежа от клиента-должника, который убеждал, что вот-вот произведет его. Ожидал неделю, раз в день звоня в банк по утрам, а позже соответственно самому клиенту, а платежа все не было. Меня кормили завтраками, и фразами “уже отдал указания банку”, а результата все не было. И когда у меня в прошлую среду терпение кончилось, клиент мне выдал, что уже оплатил, но раз не пришло – вините собственный банк, означает там зависают платежи. Я, естественно, здесь же отзвонился в банк выяснить ситуацию. Меня убедили, что у их все в порядке, а от банка клиента никаких платежей не поступало. Я у сотрудницы поинтересовался, не в курсе ли они – может, задачи тогда с проведением платежей у второго банка? Женщина ответила, что вроде как нет, но если мне так срочно, она может позвонить туда и спросить, т.к. типо знает, к кому за схожей информацией обращаться. Что она и сделала и, как обещала, перезвонила мне, сказав, что и там все ок, что ничего не висит. Т.е., повинет был все-же клиент, который к тому времени, естественно, стал недоступен.

Средства я от него все-же получил (днем), т.е. история завершилась благополучно. А я в очередной раз удостоверился, что не ошибся, выбрав Юниаструм. Мелочь, как говорится, но приятно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *