Присылают уведомления о просроченных задолженностях, а по каким картам не знают

Началось все в сентябре. Прислали письмо на электронку, что имеется задолженность по карте 1996 руб. Номера карты нет, а у меня их 3. Начинаю выяснять на жаркой полосы по 8-800-333-31-38, мне не молвят по какой карте, но долг есть и требуют его погасить. Простите, куда средств класть? На все три карты? При этом две карты дебетовые – ТАМ НЕТ ОВЕРДРАФТА, и я не могла уйти в минус! А 3-я – кредитная, по которой выписки приходят и на ней нет задолженности. Иду пишу претензию в отделение Комарова 2, в г. Мытищи. Там начинают разбираться, куда-то звонят при мне и узнают, что не может быть таковой задолженности и ее нет. Я прошу официальный ответ, обещают прислать. Проходит 3 месяца, тишь – ответа нет, и извещений тоже нет.

Вот с 1 декабря каждый денек начинается этот ужас, и снова – звонки, СМС, письма, но сумма уже 2669 руб. Но никто нигде мне не может сказать, по какой карте у меня долг! Я уже схожу с мозга… Дайте мне информацию, сколько и на какой карте у меня долг! И откуда он взялся. Если он реально есть и образовался по моей вине, а не по вине ваших служащих, Я ЕГО ОПЛАЧУ!!!

Я написала опять претензию, жду ответа, но звонки и письма просто достали. В Трибунал пойду, пусть возмещают мне Сбербанк моральный вред. И еще – все сотрудники непрофессиональные, и тупые. Простых вещей не знают, что воззвания необходимо фиксировать, регистрировать и отвечать на их. По моему первому воззванию не отыскали вообщем концов… ушла сотрудник Ольга, а она… ай-ай-ай… все унесла с собой… Хотя интенсивно со мной созванивалась, просила дополнительно информацию, сканы писем и т.д. И клятвенно, обещала – ВСЕ!!! Вам эти письма больше НИКОГДА не придут.
Ольга – Вы ошиблись… приходят, и сумма возросла.

Прошу служащих СБ дать оценку этих писем, и дать мне исчерпающую информацию – за что у меня долг?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *