Пришли сдать карточки и закрыть счета

Сейчас уже не являюсь клиентом этого Банка. Пару лет вспять приобретала мебель в магазине и кредит там оформлялся от Росбанка. Тогда еще повеселила фраза менеджера: “Только не указывайте в анкете, что Вы юрист, по другому Вам сходу придет отказ…”

Ну кредиты я издавна и радиво погасила… 1-ый минус этому Банку я поставила еще тогда: отделение работало тогда с 9.00 до 18.00. При всем этом у служащих был перерыв с 13.00 до 14.00… Другими словами попасть к ним работающему человеку было очень трудно… Гасить кредит можно было только через банкомат и волей-неволей ты всякий раз с пришествием еще одного платежа прощался дополнительно к тому же со сдачей, которую, как досадно бы это не звучало, банкомат не выдавал. Ну, да не будем мелочиться и поминать старенькое…

Сейчас в субботу обязана была посетить отделение в г.Орел (Комсомольская, 140). У матери на работе был зарплатный проект, который закрылся несколько месяцев вспять и мы пришли сдать ее карточки и закрыть счета. На веб-сайте Банка обозначено, что данное отделение работает для физических лиц с 9.00 до 16.00.

Приезжаем… В отделении пусто… Пустые рабочие места… Апокалиптическое зрелище… И сонного вида женщина в одежке работника Банка неторопливо курсирует по коридору… Спрашиваю, есть ли в Банке сотрудники, она без особенного интереса отвечает, что подойдет через несколько минут и удаляется в неведомом направлении… Ворачивается… Мать излагает ситуацию… Что вот, дескать, был зарплатный проект, но сейчас его нет, потому, желаю закрыть карты и счета… Женщина удивляется, для чего мы пришли в субботу и к ней, когда зарплатными проектами занимаются у их другие люди, которые посиживают в 5-ом кабинете и по рабочим денькам… Спрашиваю у нее, чем тогда занимается она… поначалу отвечает неопределенно, позже докладывает, что вот, ну если вам кредит оформить…

Пробую воззвать к логике, что у нас обыденные дебетовые карточки, которые просто необходимо у нас забрать и принять заявление на закрытие счетов. Слышу в ответ что-то про зарплатные ведомости и самостоятельный отдел… Как я понимаю, нас пробовали выслать к тем людям, которые обслуживают юридических лиц в рамках зарплатного проекта… Ну да хорошо… женщина начинает волноваться, а мать моя, не хотя растрачивать свои нервишки, собирает карточки в кошелек и уходит… А я вижу анкету, в какой можно бросить мировоззрение об отделении и отрадно ставлю галочку в графе “плохо”… Настроение девицы приметно изменяется… Она начинает улыбаться мне проф счастьем и гласит, что на данный момент все поглядит в компьютере… Наверняка, наши счета уже закрыты…

Повторюсь: мать (обладатель счета и карточек) на улице, а сотрудник Бака, не выяснив, кто я такая, не спросив у меня ни 1-го документа, докладывает мне информация по ее счетам, о размере задолженности и т.д. Другими словами, на минуточку, разглашает банковскую тайну…

Резюме одно: плохо.
1. Банк отказал в обслуживании физическому лицу, хотя нигде не обозначено, что такое рядовое действие, как закрытие счета и карты, можно выполнить исключительно в рабочий денек.
2. Сотрудник Банка, побоявшись негативного отзыва, разгласила банковскую тайну.

От Админа: Создателю: “..а сотрудник Бака, не выяснив, кто я такая, не спросив у меня ни 1-го документа, докладывает мне информация по ее счетам, о размере задолженности и т.д…” – скажите, а у Вашей матери сотрудник попросила документ удостоверяющий личность, до того как стала глядеть информацию?

puh1983 24.11.2014 22:08 : Админ, нет, у матери документов тоже не просили. На реальный момент ситуация улажена. Маме позвонили, пригласили закрыть карты. Как я сообразила, на реальный момент закрыли все карты и все счета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *