Приобретает не теряя…

Приятно, что данный банк положительно реагирует на замечания и просьбы собственных клиентов. Это радостно!
Поговорка у нас на Руси всегда действовала: как ты относишься к другим, так и они относятся к для тебя (по-своему перефразировал).

На мой отзыв без оценки http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7751163/ хотя и комментариев ответственные лица от банка и не оставили, но в новостях банках http://www.rosavtobank.ru/about/media/latest_news/novosti_banka/9419154/ я увидел принятие к сведению моего пожелания.

А почему, я созрел для того, чтоб поставить высшую оценку работы банка, т.к. он стал еще больше симпатичным для клиентов и комфортным для меня а именно.

С почтением, Алексей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *