При оформлении кредита умалчивают про скрытые расходы

10 февраля 2015 года в онлайн банке заполнил заявку на кредит. Вечерком этого же денька перезвонила женщина и мы согласовали условия и кабинет, в который мне удобнее было обратиться.

11 февраля 2015 года посетил Доп. кабинет №9038/042 с целью оформить заявление на получение Кредитных средств. Женщина операционист, взяв мой паспорт и выпрашивая иную информацию заполнила заявление сама (по всей видимости в электрической форме) и только показала график платежей, при всем этом сказав, что никаких укрытых комиссия и расходов нет в нем. Я попросил его на руки, разобравшись, нашел “сидящие” в графике страховые платежи, которые, по моим прикидкам составляли более 3,5% годичных от суммы кредита. На мой вопрос объяснить ситуацию, бывальщина получен последующий ответ: данная программка “страхования идет по дефлоту в продукте”, на что я увидел, что по телефону мне об этом сказано не было. На мой вопрос это условие программки, либо можно без страхования, операционист оформила заявку без страхования.

12 февраля 2015 года позвонила некоторая Светлана (возможно из этого кабинета) и напористо пару раз проговаривала про необходимость дизайна страховки). Пришлось ее перебить звучным “НЕТ”, в ответ были какие-то слова расстройства… Данную ситуацию не могу как-то оценить, но неведение товаров операционистами и сотрудниками кол. центра, и/либо впаривание каких-либо побочных товаров, до МТС неподалеку осталось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *