Претензия по работе call-центра

Хороший денек. Являюсь клиентом Вашего Банка, имеется кредитная карта. Вашим Банком осуществляются напоминание по оплате.

Вчера 18.03.2014г. около 17.30 минут был совершен звонок по телефону, который был указан как контактный. Звонившая женщина представилась Алена, Банк Траст, потому что в данном адресе я не проживаю, женщина предоставила информацию третьему лицу, тем нарушив ст. 26 “Закона о Банках и Банковской деятельности”, а конкретно: ФИО, что в Банке есть кредит, просроченной задолженности на этот момент нет, но кредит не погашен. Данную информацию она предоставила лицу не имеющего ни к Банку, ни к кредиту никакого дела. Напомню, что обработка индивидуальных данных регулируется законом 152 ФЗ от 27.07.2006 и без моего согласия предоставляться не может, таким макаром, Ваш оператор нарушил статью 183ч2 УК РФ, разгласив мои личные данные, которые были доверены ей по работе.

Прошу в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации, потому что у Вас имеются записи телефонных дискуссий и предоставить результаты проверки, при отказе в разбирательстве данного инцидента, я обращусь в СК РФ с заявлением.

Так же, прошу на электрический адресок предоставить копию контракта по карте, потому что при получении карты данный контракт вручен не был и летом 2014г. сотрудники кабинета так же его не предоставили. Телефон – прошу исключить из обзвона, потому что это номер третьих лиц, не имеющих к Банку дела.

p.s. жду от вас стандартного ответа: “не было такового, не знаем”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *