Претензии к обслуживанию

Может быть ваш банк не так плох, но к огорчению из-за негативного опыта взаимодействия с вашим сотрудником, приходится делать неутешительные выводы обо всей денежной организации.

В субботу 16 августа я пришел в магазин Эльдорадо (Спб пр. Энгельса 124), чтоб подписать одобренный вашим банком контракт на предоставление кредита (планировал приобрести телек в рассрочку). Распечатав номер заказа, сотрудник Эльдорадо меня выслал в соседнюю Техно Силу, где находится пункт вашего банка. Я прождал 10 минут вашу сотрудницу. Когда она появилась на месте, то к обслуживанию клиента отнеслась, мягко говоря, прохладно. Вл-рова Мария, как было написано на бедже, за время нашего с ней общения (менее 10 минут) не ответила ни на один вопрос по договору. Сказав что все написано в самом договоре, при всем этом сам документ был нечитаем. На просьбу перепечатать, был дан отказ, сослалась на картридж. Не достаточно того, сотрудница сказала, что не желает терять время на общение со мной, так как она “получает за это копейки и теряет других клиентов”, повторив эту фразу три раза. Что не воспрепядствовало ей распечатать контракт на оформление кредитной карты. Когда я отказался его подписывать, она сказала, что без этого в кредите будет отказано и опять отдала осознать, что я отнимаю у нее время и что ей все равно не достаточно платят. Мне пришлось отрешиться от услуг вашего банка и проститься.

Феноминальная ситуация: немотивированный сотрудник занимается навязыванием услуг. Может быть вы и хороший банк, но благодаря Марии Вл-вой инспектировать это не охото.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *