Преследование службой взыскания

Более года НБ «Траст» преследует меня телефонными звонками с требованием погасить задолженность. Я же никакой задолженности перед НБ «Траст» не имел. Единственным моим контактом с НБ «Траст» было написание заявления на открытие кредитной карты (в сентябре 2012 года). Через некоторое количество дней сотрудник НБ «Траст» сказал мне по телефону, что в открытии кредитной карты отказано. Фамилию и имя сотрудника я не запомнил.

С первых дней января 2013 года мне начали поступать звонки с просьбами погасить просроченную задолженность. В течение 2013 года представители Вашего кредитного учреждения звонили мне более 10 раз на мобильный телефон и домой (по месту фактического проживания). В каждой беседе я объяснял им, что не получал кредитов в НБ «Траст» и потому все воззвания ко мне – ошибка. Фамилии звонивших мне служащих неопознаны, т.к. они отрешались именовать свои данные. Имена: Лена и Николай. Когда во время еще одного разговора моя жена сказала Николаю, что она начинает записывать разговор, он здесь же попрощался и повесил трубку. Моя жена, в период с 14 по 21 августа не один раз обращалась в НБ «Траст» по электрической почте bank@trust.ru с просьбой разобраться в ситуации. Копию переписки прилагаю. Три раза я приезжал в кабинет НБ «Траст», расположенный по адресу: г. Москва, проспект Мира, д.6 (сначала 2013, в августе-сентябре 2013 и 19 ноября 2013 года). Сотрудники кабинета смотрели в компы, удивлялись моему визиту, гласили, что произошла ошибка и предлагали не волноваться. Несколькими деньками позднее я получил письмо с извещением о просроченной задолженности и требованием погасить ее в течение 2-ух дней. Копию письма прилагаю.

Только из этого письма я сумел выяснить данные кредитного контракта (№ 214271341 от 18/10/2012). Сумма задолженности, обозначенная в извещении – 9 925,21 руб. Но в общении с моей женой сначала ноября сотрудник НБ «Траст» Николай называл сумму 417 000,00 рублей. Таким макаром, этот кредит кто-то погашает, но звонки почему-либо поступают мне. Вчера, 17 января звонки возобновились. По словам сотрудницы Службы взыскания задолженность по договору, где мой телефон указан в качестве контактного, составляет 16 940 рублей. По словам сотрудницы «звонки осуществляются автоматом» и поменять это она не может. Потом на какое-то время звонки закончились, сначала 2014 года они возобновились с новейшей силой. Звонит бот, звонят спецы банка. На вопросы разъяснить непосредственно в чем неувязка ответа я не получаю, спецы ссылаются на конфиденциальность инфы.

Админ: Создателю: подскажите, а в отделении банка претензию Вы фиксировали? Также укажите с каких номеров поступают звонки.

DmNV: Админу: претензию не фиксировали, потому что в кабинете мне всякий раз гласили: вы нам ничего не должны. Написал жалобу в Центральный банк. Сам уже утомился разбираться.

Снова спасибо banki.ru, что звонки закончились.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *