Правила игры

Являюсь клиентом банка пару лет, имею дебетовую карту и вклады.

Плюсы, которые я увидел:
– Банк дистанционный, ходить никуда не нужно, все вопросы решаются дистанционно, курьер приезжает по обозначенному адресу.
– Кешбек по дебетовой карте в рублях, а не каких-либо баллах.
– Бесплатная обналичка в любом банкомате.

Но весь этот превосходный сервис портит одно – отношение банка к своим обязанностям. А конкретно – банк считает, что обязательства необходимо делать только тогда, когда это прибыльно ему, банку.

“Он не 24 млн., а реальные 4 года за мошенничество получит”.
1-ый звонок прозвучал пару лет вспять, когда Дмитрий Агарков заключил с банком контракт на собственных критериях. Да, ситуация для банка противная, но контракт есть контракт. Но, судя по сообщениям в СМИ банк показал себя не с наилучшей стороны, стал оказывать давление на клиента, Дмитрий заявлял об опасностях со стороны банка. В конечном итоге, судя по сообщениям СМИ, стороны пришли к мировому соглашению, его детали не известны. Мне кажется, Дмитрия просто запугали в конечном итоге.

“Самые хитропопые пооткрывали зимой вкладов под 18% и сейчас ложат на их средства вагонами”
2-ой звонок прозвучал не так давно – банк в однобоком порядке изменил условия по ранее открытым вкладам. Виден все тот же подход – банк будет соблюдать только те договоры, которые прибыльны ему.  В данной ситуации мне больше всего не понятна наглость, с которой банк заявляет о пересмотре ранее заключенных договоров.  Вроде как декларируется целью борьба с лестничниками. Но, банк имеет куда наименее шокирующие инструменты борьбы – процент за пополнение, запрет открывать пополняемые вклады, комиссия за пополнение, ограничение по сумме пополенений и т.п. Но банк преднамеренно и нахраписто идет на изменение процентной ставки в однобоком порядке, а это существенное условие контракта, как ни крути.

Или банк имеет неформальное разрешение “сверху” на такие деяния, и потому санкций на их не последует. Или банк имеет неформальное требование сверху “понизить ставку по депозитам”, но делать этого не желает. И потому специально действует таким макаром, чтоб вызвать бурю возмущения, гору жалоб в ЦБ, роспотребнадзор и и т.д., чтоб на волне этих жалоб требование о понижении ставки по депозитам было отменено. Судя по тому, как внезапно “серийный вкладчик” стал вредителем банковской системы №1, мне кажется более возможным 1-ый вариант.

Итого, в сухом остатке:
1. Сервис офигенный, такового больше нигде нет.
2. Банк не делает собственных обязанностей по договорам.

Вывод: Договариваться с банком больше смысла не вижу, депозитную карту, может быть оставлю для накрутки кешбека. Надеюсь на скорое возникновение соперника с кешбеком, дистанционным обслуживанием, бесплатным снятием налички, и не увиливающем от выполнения собственных обязанностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *