Потребительская карта в подарок

Здрасти, делюсь своим нехорошим опытом общения с Альфа-банком.

В июле 2009 года взяла кредит на покупку компьютера, вкупе с картой для погашения кредита агент банка Ст-ко А.С. вручила в “подарок” потребительскую карту Visa, объяснив только то, что после третьего платежа по основному кредиту банк зачисляет 3000 руб. на данную карту и я могу в предстоящем воспользоваться этой картой. Никаких разъяснений по поводу оплаты за использование картой не было!

Через год я удачно погасила долг по основному кредиту, естественно, без задержек и просрочек. Потребительской картой так и не воспользовалась. В феврале 2011 года приходит почтовое извещение о том, что по состоянию на январь 2011 за мной считается задолженность перед банком в размере 400 рублей за использование потребительской картой.

Пищу в кабинет, где сотрудница банка популярно разъясняет мне, что если потребительская карта не закрыта, то через год за нее берется оплата, другими словами год карта в подарок и за ее сервис ты не платишь, выше года – плати пользуешься либо нет не принципиально. Это понятно, но почему не разъяснить это в момент, когда этот “подарочек” вручают? В Предложении (конкретно Предложении, а не в договоре) никаких объяснений на этот счет нет, да, там написано, что с общими критериями использования картой осведомлен и т.д., естественно все это маленьким шрифтом, хотя, согласно Указания Банка Рф от 13.05.08 № 2008-У черным по белоснежному сказано: все условия должны быть отражены в договоре и при этом, единым размером шрифта. Сотрудник банка, кстати, мне указала, что в договоре нет никаких объяснений по поводу использования картой и посмотрев на фамилию агента, добавила, что это не единичный случай некомпетентности данного сотрудника и я не 1-ая, кто обратилась по схожему вопросу.
Мне произнесли, что нужно позвонить в Москву по известному тел. и составить Претензию, а на данный момент лучше оплатить долг, что я и сделала, чтоб не набежали пеня и штраф, а к этому времени сумма дошла до 1000 рублей с копейками (пени и штрафы!).

Еще хотелось бы направить внимание на то, что не приходит никаких оповещений сходу после начала последующего платежного года о том, что вы должны будете оплатить, а приходит извещение только через полгода, когда сумма возрастает более чем вдвое. Выходит, что банк просто заинтересован в том, чтоб пени и штрафы набегали, зато сколько было звонков о том, какая красивая у меня есть возможность пользоваться этой картой!

Претензия была составлена и консультант по тел. произнесла, что претензия будет рассмотрена и через восемь календарных дней мне придет смс на тел. либо со мной свяжется сотрудник банка. Естественно, никаких смс и звонков не было.
Звоню сама, консультант длительно перечисляет мне статьи закона и ведает, что я подписалась под тем, что с критериями осведомлена, а если не осведомлена, то информация доводится на щитах либо с ней можно ознакомиться на веб-сайте банка и т.д.

Пищу в банк: мне молвят, что на данный момент только через трибунал. Ну, это нормально?
Вопрос: почему клиент должен мучиться из-за недобросовестных служащих и почему в Предложении об личных критериях предоставления Потребительской карты нет ни одного слова об этих Критериях?

Еще момент… Вспомнила, что моя подруга брала кредит в Альфа-банке и ей тоже “подарили подарочек”, позвонила ей, история такая же: никаких объяснений по поводу оплаты карты не было, благо, что год не завершился и она успела после моего звонка заблокировать карту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *