Потерянный платеж

05 мая 2012 г. мной был осуществлен платеж через Сбербанк Онлайн за бронь отеля на сумму 32883.00 + комиссия 328.83 руб. Получен статус, что платеж исполнен. Средства получатель платежа не получил, т.к. в банк получателя филиал банка “УРАЛСИБ” г.Сочи платеж поступил с обрезанным на 81 знаке наименованием получателя. Наименование получателя платежа более 90 знаков и в распечатке квитанции мной было обозначено на сто процентов и верно! Через 5 банковских дней – 16 мая в 14.37 банк “УРАЛСИБ” выслал средства назад в Сбербанк. На мою карту средства до сего времени не возвратились. Из-за ошибки Сбербанка потеряна бронь в отеле и пропали деньги! На отдых должны были отправиться люди приклонного возраста (за 80 лет) и на данный момент очень грустно, что на старости лет им приходится все это переживать. Прошу возвратить средства на карту в кротчайшие сроки, чтоб забронировать отель. Претензия №004342-2012-019822.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *