Потерян межбанк

Здрасти!

Что-то Российский Эталон в ближайшее время закончил веселить, еще одна противная ситуация имеет место быть в реальный момент.

Поздним вечерком в субботу для погашения задолженности по кредитной карте (номер счета ***1976) был электронно выслан межбанковский перевод из Банка Левобережный (ОАО) в Банк Российский Эталон. В Банке-отправителе платеж проведен фактически одномоментно и в текущее время имеет статус “Исполнен”.

Но до сего времени средства в Российский Эталон на счет не поступили. Два звонка в контакт-центр Банка Российский Эталон ничего не дали – операторы говорят, что средства не поступали. Спецы call-центра Банка Левобережный справедливо говорят, что их обязательства исполнены – платеж проведен

В итоге мы имеем:
– В первый раз за пару лет использования кредитной картой Российского Эталона выход из грейс-периода;
– угроза реальной просрочки после 18.04 (здесь оговорюсь сходу – просрочки мы, естественно, не допустим, да и уже отправленные средства терять не хотят).

Ну и вообщем желаю поведать, как дошло-то до межбанка. Был солнечный субботний денек, мы поехали походить в городке, попутно заехать и выполнить погашение через банкомат в одном из отделений Банка, как делали всегда ранее денька. Но по адресу г. Новосибирск, ул. Красноватый Проспект, 157/1 не оказалось отделения, которое было там еще пару месяцев вспять. Зато были выцветшие сорванные вывески. Я не оспариваю, естественно, право Банка закрывать собственные подразделения. Но позвольте увидеть – у Вас очень не достаточно отделений и инкэш-банкоматов на целый город-миллионник

Пока оставляю без оценки и только за вежливость операторов контакт-центра Банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *