Потерял на переводе между собственными счетами

Возжелал я восполнить денежный накопительный счет. Намедни завел валюту на картсчет и последующим с утра желал перевести ее на денежный накопительный счет через Мобильный банк, используя опцию “Перевод меж своими счетами”. Избрал счет списания, ввел сумму, а счет пополнения как-то не увидел – непонятный интерфейс в мобильном банке – необходимо додуматься, что нужно двигать ленту вариантов вправо-влево, а не выбирать из выпадающих списков. Задумывался нажму “Перевести” и мне предложат варианты перевода, по последней мере был уверен, что будет предложено доказательство операции, как в приложениях других банков и, если что не так, то отменю операцию. Но без всякого доказательства средства конвертировались и поступили на рублевый счет. Я откатил снова в валюту и потом аккуратненько перевел ее уже на накопительный счет.
Итого в итоге двойной конвертации я на спреде в течение 3-х!! минут растерял практически месячную пенсию, а банк, не оказав мне никакой услуги, “заработал” из воздуха.

Я подал по телефону претензию, но получил отказ – “нет оснований”! Подал еще.
Я понимаю, что ошибся, но Мобильный банк не предоставляет способности поправить ошибку, зачем должно быть предвидено окно окончательного доказательства операции, где обозначено сколько, откуда и куда переводятся средства, как это изготовлено в других банках, с возможностью доказательства либо отмены операции. Надеюсь, что банк возвратит мне “заработанное” – это будет честно и легитимно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *