Постоянный игнор от Сбербанка России

Как я уже писала в прошедшем году, у меня не работает сбербанк онлайн. Поточнее не указывает реальную сумму остатка на счете, завис на сумме в 7 тыщ. Чтоб выяснить, сколько у меня средств, приходить бегать к банкоматам, что напрочь убивает сам принцип онлайн платежей и веб банка. На мое прошедшее воззвание тут мне сказали, что необходимо писать в Москву через форму на веб-сайте. Что я и делала. Два раза.

1-ое воззвание как говорит информация с веб-сайта благополучно ЗАКРЫТО. Вот итак вот решает сбербанк препядствия клиентов. 2-ое воззвание не лучше, срок рассмотрения указан – до 15 февраля. На дворе 16 марта, но, информация об остатке на счете как и раньше неправильная.

Вот два моих воззвания.

Информация об воззвании.
Уникальный номер воззвания 000913-2010-015663.
Дата поступления воззвания 01.12.2010.
Статус ЗАКРЫТО.
Описание статуса Воззвание рассмотрено.
Дата конфигурации статуса 03.12.2010.
Наибольшая дата рассмотрения 22.12.2010.

Информация об воззвании.
Уникальный номер воззвания 000913-2011-025337.
Дата поступления воззвания 25.01.2011.
Статус В РАБОТЕ.
Описание статуса Воззвание обрабатывается.
Дата конфигурации статуса 13.03.2011.
Наибольшая дата рассмотрения 15.02.2011.

И вопрос к представителю сбербанка. Вы собираетесь исправлять ошибку вашей системы, либо мне стоит выискать другой банк, с работающим инетбанком?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *